![]() |
Люди подскажите как правильно обкатать двигатель после переборки?
ведь от этого зависит как машина будет дальше вести себя :buba: |
Обычно после переборки советую всем первую 1000 км сильно не отжигать и не крутить выше 3.000 оборотов
И после 1000 км сменить масло Так как после переборки,вернея вовремя переборки его мыли и кое что разьело,но не отмылось и все отойдет сразу при езде,но и смотря где перебирали,что бы небыло пыли собрать сложно Поэтому лудше после 1000км сменить масло Многие говарят,что после переборки движок не ходит больше 60.000,но сам сколько перебирал и люди нормально обкатывали,то по 150.000 км наезжали и продавали машины бегали нормально |
Вот так раньше учили автослесарей: :crazy:
4.27. Первый запуск двигателя после переборки Внимание! При первом запуске двигателя проверьте наличие огнетушителя! 1. После установки двигателя еще раз проверьте все шланги системы охлаждения и смазки. Добавьте жидкость коробки передач, если необходимо. 2. Сняв свечи зажигания и отключив систему запуска двигателя, проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером, пока не погаснет сигнальная лампочка низкого давления масла. 3. Установите свечи зажигания, подсоедините провода высокого напряжения и подключите систему запуска двигателя. 4. Запустите двигатель. Для создания необходимого давления в топливной системе может потребоваться некоторое время, однако двигатель должен запуститься без особых проблем. 5. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Проверьте двигатель и коробку передач на наличие утечек топлива, масла, охлаждающей жидкости и жидкости автоматического коробки передач (если она установлена). 6. Заглушите двигатель, и снова проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. 7. Разгоните автомобиль до 50-90 км/ч при полных оборотах двигателя, затем подождите, пока скорость уменьшится до 20 км/ч. Повторите эту операцию 10-12 раз. Это создаст нагрузку на поршневые кольца и заставит их плотно прижаться к стенкам цилиндров. Снова проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. 8. Не давайте большую нагрузку на двигатель первые 800 км пробега (не двигайтесь оянно с высо- кой скоростью) и оянно следит за уровнем масла. Двигатель может потреблять масло в этот период. 9. Через 800-950 км пробега смените масло и масляный фильтр. 10. После этого на двигатель можно давать нормальную нагрузку, однако, не перегружайте его. 11. После 3500 км пробега снова замените масло и масляный фильтр. |
Айболит, Вадим2,
Спасибо, бум обкатывать :biggrin: |
Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.