![]() |
Добрый день всем хондаводам. Имеется следующий трабл : после интенсивной езды по городу разгоны, торможения машина теряет свою прыть, т.е. приемистасть совсем не та. Первые полчаса езды все ок, затем епенно машина становится все тупее и тупее. Может быть есть у кого-нибудь мысли с чем это может быть связано? Всем откликнувшимся заранее благодарен. :agree: Машина Хонда Аккорд 99г.в. 2.0i.
Грешу на сцепление, какие ещё есть мнения? |
Получаеться после прогрева и разогрева
Есле бы было сцепление,то оно бы буксавало,значит машина орет но не едит,тупит,а есле такого нет,то что то другое Возможно бензаносос после прогрева не дает нужное давление в систему,грязный фильтр топливный или сам бензанасос накрываеться |
фильтр топливный менял где то 5-6 тыс назад, грязи в нем на самом деле было много. Как можно проверить насос?
И ещё, может ли это быть связано с перегревом двигателя? |
Есле грязи было много,может опять все забило
А двигатель что сильно перегриваеться? |
Да нет двигатель не перегревается. Просто товарищи высказли такое предположение, что когда то был перегрет движок. Температура двигателся все время в норме 85-90 градусов. Кстати после замены топливного фильтра ничего не изменилось на самом деле, он же сразу засраться наверняка не мог, причем езжу по большей части с полным баком.
|
Есле бы она при езде перегревалось,то тогда да,могла тупить на перегреве,а что раньше перегривалась и есле прокладку не пробило,то ничего страшного
Есле бы кольца залегли,то она бы и на холодную тупила Здесь что то другое или как написал бензанасос или какой то датчик врет |
ОК спасибо за советы, поробуем для начала разобраться с насосом :dirol:
|
У нас помоему есть тема как проверить бензанасос
Час попробую ее найти,но там нужен манометр http://www.remrai.ru/forum/index.php?showtopic=457 |
еще может в баке отстойник забит.
|
На твоем двигателе, каждые 45 тыс.км нужно проверять тепловые зазоры клапанов. Впускные - 0,20, выпускные - 0,30. Топливо-приемную сетку, замени; если у машины пробег большой, примерно, 200 тыс.км, замени топливный носос - он стандартный; при замене обрати внимание на штекера (контакты) бензонасоса - бывают широкие и узкие. Открой крышку распределителя зажигания, почистий контакты и бегунок, проверь "уголек"
|
всем привет, насос проверили, давление дает нормальное, какое не знаю. Ездил на нашу местную Хонду сказали все с ним ок. Может фильтр на Втеке поменять, такое ощущение что он через раз включается.
|
Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.