![]() |
Здравствуйте.
При мигании сообщения на табло MAINT REQD поменяла масло, но MAINT REQD теперь горит оянно Как его сбросить? Спасибо. |
На некоторых моделях оно гаситься кнопкой и замком зажигания,но в основном все модели гаситься через диагностический разъема это значит через сервис и там обнулять
|
Самостоятельная процедура сброса: нажимаем кнопку обнуления суточного пробега (при выключенном зажигании), включаем зажигание при нажатой кнопке и держим, пока индикатор не погаснет.
|
(Вадим2 @ 26.6.2008, 0:55) 17805
Цитата:
Большое спасибо, все получилось. |
Други, у меня седьмой американский Цивик, 2004 гв. D17A1.
Обнаружился такой баг-при включении зажигания в течении секунд 10-15 моргает желтая надпись MAINT REQ'T. Я предполагаю, что это какая то напоминалка о необходимости пройти сервисное обслуживание. Кто нибуть с уверенностью знает что это такое и как ее погасить? |
Так на Элементе
MAINT REQ - это означает, что необходимо менять масло и фильтр - делать очередное ТЭО - можно убрать эту надпись без заезда на станцию тех. обслуживания. Нужно выключить зажигание - нажать на кнопку SELECT/RESET на приборной панели - затем включить зажигание в положение II - и через десять секунд удерживания кнопки дождаться пока индикатор (MAINT REQ ) потухнет - все. Если MAINT REQ загорелся внезапно во время движения, стояния с заведёным двигателем и не гаснет, то в вашей системе скорее всего ошибка, это может быть как глюкнувшая подушка, обрыв или смерть лямбды и тд, ошибку могут прочитать в сервисном центре. |
(myza-oleg @ 17.9.2008, 12:15) 22942
Цитата:
|
Все получилось. Спасибо за помощь. Тему можно того... закрывать.
|
Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.