![]() |
Трабл из слесарной области.
Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) в самом конце. Пробка не откручивается (прокручивается на месте). Может кто поделится опытом: как открутить старую пробку и как быть если сорвана резьба на поддоне (есть ли возможность нарезать новую резьбу). Трабл довольно не приятный, масло сочится сквозь сорванную пробку довольно существенно :dr: |
Смотря на чем сорвана резьба,если на поддоне я бы высверлил и вварил футорку .
|
Проблематично возиться с дуговой сваркой, не обладая своим сварочником (придется тащить поддон в слесаку) думал посадить пробку на «холодную» сварку. Не знаю правда на сколько это надежно. Не разу ей не пользовался.
|
Mik_Ekb, у вас пробка сорвана на поддоне двигателя,для слива масла ?
Если так,то какой поддон стоит,алюминиевый или железный ? |
(Айболит @ 7.7.2008, 17:40) 18538
Цитата:
2. Поддон вроде железный, ключ намагниченный прилипал. |
На холодную сварку сажают если больше не будут откручивать,а тут менять то нужно откручивать и сливать масло :)
Попробуйте загонять туда отвертку (под болт) и откручивать,как бы ее в распор ставить и можно так выкрутить.А потом уже смотреть где нет резьбы,на болту или на самом поддоне Болт понятно можно заменить,а вот на поддоне нужно смотреть или нарезать побольше резьбу (если место позволит ) или что то мудрить другое. Но видимо без сварки не обойтись |
Попробую на выходных открутить и посмотреть где и как сорвало резьбу.
А про холодную сварку подумал потому, что до этого менял масло в сервисе не откручивая сливную пробку (через отверстие для щупа уровня масла). |
Через сщюп все не высасывает и много гадости там остается в поддоне
Лудше менять через пробку |
Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.