![]() |
Трансмиссионная жидкость HONDA
Dual Pump System Fluid ( DPSF ) Оригинальная жидкость для дифференциала Разработана совместно с Honda R&D (центр исследований и разработок). Трансмиссионная жидкость используется в заднем дифференциале автомобилей Honda c 4 WD . Предотвращает отказ (поломку) при высоких температурах и нагрузках. Снижает шум и износ деталей. Объем жидкости в системе 1 литр. https://www.remrai.ru/wp-content/upl...dpsf-ultra.jpg https://www.remrai.ru/wp-content/upl...2/09/DPS-F.jpg Полностью тут https://www.remrai.ru/ekspl/zhidkost...lya-honda.html |
есть такой вопрос на самом редукторе написано про масло, что надо лить ATF-Z1 интересно это к чему, и еще читал где-то, что также можно лить VTM-4 и его же вроде и по реже менять, кто что про это знает
|
Привет!
Так в чем же отличие DPS-F от ATF Z1? по цвету одинаковые, по запаху тоже)) |
ATF Z1 идет на варики,вообще наверное по вязкости и есть отличее.
И еще вот на редукторах и мануалах пишут,но это все уже устарело и технологии идут в перед,выпускают новое масло и рекомендуют уже его. Но мануалы ведь не кто не будит переписывать,так по старинке и идет Так же и редуктора Вот к примеру машина выпускалась в 1998 году и было рекомендовано масло ATF Z1,а в 2005 выпущено масло DPS-F и естейственно она признано,что будет лудше и качественней,там добавили какиенибуть присадки и все |
Так! в редуктор льём онли DPSF и всё,ибо это последний писк !!! :dirol: Остальное на свой страх и риск! :har_har:
|
Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.