Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   Помощь автомобилистам - Правовая защита автолюбителя (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Выбор фургона (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=478)

El Koyot_HR-V 15.07.2008 11:46

Посетила меня идея прикупить себе фургон и заняться своим делом (друг "совратил":)
И вот какие модели авто мне приглянулись. Все машинки дизельные от 2002 года и грузоподъемом от 1500 до 2000кг. Итак:
1. Ситроен Jumper 2,8л - 127лс движок ИВЕКО (что подкупает), НО турбодизель (вроде как можно попасть с "турбо")
2. Fiat Ducato.
3. Ford Transit - 2.4л - 90лс
4. Iveco Daily.
5. Рено Master - 2.5л - 80л.с. 2000кг на борт.
В основном все авто идут просто дизельные без "турбо". Еще есть мнение что следует избегать машин с электронной регулировкой ТНВД (может неверно привет термин) ...в общем всем, кто что-то может полезного сказать, заранее спасибо! :drinks:

Лика 15.07.2008 11:54

90 и 80 л.с. не бери однозначно, тянуть будет плохо, а расход бензина будет большой. Не рентабельновыдет. Проверено неоднократно.

Lex445 15.07.2008 12:04

Лика, какой бензин, это же дизель!!! а дизель прет на низких оборотах!!!

El Koyot_HR-V 15.07.2008 12:05

Лика, а проверено на фургонах? Просто дизельные 80-90лс - это вроде далеко не бензиновые 80-90....К тому же подавляющая масса фургонов с такими вот силами.

Lex445 15.07.2008 12:07

El*Koyot_HR-V, Правильно, "зажигалку" и дизель сравнивать по мощности не следует... нужно сравнивать по крутящему моменту, а на любом дизеле он значительно выше!!!

Лика 15.07.2008 12:17

(Lex445 @ 15.7.2008, 13:04) 19226
Цитата:

Лика, какой бензин, это же дизель!!! а дизель прет на низких оборотах!!!
переть-то он будет конечно, а вот нормально ездить нет.Хотя кому какая езда нужна, кто-то больше 60 и не ездит и на обгоны не идет.

(El Koyot_HR-V @ 15.7.2008, 13:05) 19227
Цитата:

Лика, а проверено на фургонах? Просто дизельные 80-90лс - это вроде далеко не бензиновые 80-90....К тому же подавляющая масса фургонов с такими вот силами.

Смотря как нагружать будешь и на какие расстояния ездить придется.

Lex445 15.07.2008 12:21

(El Koyot_HR-V @ 15.7.2008, 12:46) 19219
Цитата:

Еще есть мнение что следует избегать машин с электронной регулировкой ТНВД (может неверно привет термин) ...в общем всем, кто что-то может полезного сказать, заранее спасибо! :drinks:
Да, я тоже слышал, что с электронной проблем больше, в основном мучаются именно с электроникой, чем с механикой...

Лика, мне кажется на фургоне - 110 км/ч это максимум, что нужно...

Фргон - это "рабочая лошадка" и берут его не для скоростной езды...

El Koyot_HR-V 15.07.2008 12:23

Лика, я же не для гонок :ru_flag:

Лика 15.07.2008 12:25

По Москве в пробках стоять любой можно взять, а вот на дальнии расстояния это совсем другое дело. Время, как говорится-деньги. И все кто занимался когда-либо перевозками, потом сильно жалели, что сэкономили на лошадках.

El Koyot_HR-V 15.07.2008 12:25

Лика, вот есть турбированнаые варианты до 128л.с (это максмум что видел) но вот турбина - если что попадалово на приличные деньги! И кроме того - на некоторые иномарки можно ставить рессоры от наших авто, ибо импортные стоят каких то заобрачных денег!!! А что "время - деньги" - это в точку в этом деле! А может мои страхи надуманы...

Лика 15.07.2008 12:28

(El Koyot_HR-V @ 15.7.2008, 13:25) 19233
Цитата:

Лика, я же не для гонок :ru_flag:
Это хорошо, что не для гонок :ru_flag: :biggrin:

Lex445 15.07.2008 19:53

El*Koyot_HR-V, да, турбина - это попадалово, если только сильно насиловать машину... на своей прошлой машине первую турбину за пол года ушатал (правда была спортивка бензиновая)... когда заменил (брал б/у), то начал более бережно относится к двигателю... масло брал только фирменное (проверенное) в итоге - 3 года без проблем!!! хоть и вваливал я ей совсем не по-деЦки...

EvP 16.07.2008 08:34

я бы посоветовал взглянуть на сайты автожурналов, конечно там много субъективных оценок, но некоторое представление получить можно.
И по движкам и по подвескам и по трансмиссии. Ибо если один движок имеет 90 лосей и от другого производителя 90 - вроде бы одинаково, но при этом тот у кого херовая трансмиссия будет напрягаться больше.
Батя у меня издил на бычке, газели и теперь на хундае. Понятно что хундай в сравнение не идет, но газель даже несмотря на меньший бензиновый движок смотрелась получше более нового дизельного бычка с хuinnой коробкой. Так что по одному движку выбирать не стоит.

Еще скажу что в некоторых отраслях грузоперевозок играет роль погрузочная высота и габариты самой будки.

Орхан 18.07.2008 23:24

(El Koyot_HR-V @ 15.7.2008, 12:46) 19219
Цитата:

Посетила меня идея прикупить себе фургон и заняться своим делом (друг "совратил":)
И вот какие модели авто мне приглянулись. Все машинки дизельные от 2002 года и грузоподъемом от 1500 до 2000кг. Итак:
1. Ситроен Jumper 2,8л - 127лс движок ИВЕКО (что подкупает), НО турбодизель (вроде как можно попасть с "турбо")
2. Fiat Ducato.
3. Ford Transit - 2.4л - 90лс
4. Iveco Daily.
5. Рено Master - 2.5л - 80л.с. 2000кг на борт.
В основном все авто идут просто дизельные без "турбо". Еще есть мнение что следует избегать машин с электронной регулировкой ТНВД (может неверно привет термин) ...в общем всем, кто что-то может полезного сказать, заранее спасибо! :drinks:
мое мнение не в списке))) VW T4 2.4 длиная база без турбины :klevo:

El Koyot_HR-V 19.07.2008 11:25

Спустя неделю выявились лидеры (Ford Transit, VW Transporter (пока вижу авто с малым объемом грузовой зоны), Mersedes Sprinter, Iveco Daily) и уатсайдеры (Рено Ситроен Фиат и Пежо - ввиду их ооочень дорого обслуживания, крайне малого выбора з\частей б\у и высоких цен на новые запчасти (рычаг с шаровой в сборе - 1000$!)


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.