![]() |
Возник вопрос как проверить работает-ли VTEK или нет ?
По идее после 4000 оборотов он должен включиться и авто должно попереть, но этого у меня не нету . Может есть технология проверки? Рядом с драмблёром на двигуне стоит клапан, от него идёт провод к разъёму который крепится рядом с разъёмом драмблёра.ЧТО ЭТО ЗА КЛАПАН ? Икакое отношение он имеет к VTEK ? Мне сказали это клапан VTEK и он может засориться. |
Да это и есть клапан Втека
Проверить можно или по диагностике (это правильная проверка ) или можно тупо отсоединить провода от этого датчика и заметишь разницу,если разницы нет,то втек не работает Но при отсоединения проводов может загореться чек и потом нужно его тушить или клемму снимать или путем стирания ошибок (точно не помню,но по моему клеммой от акпб он стирает ошибку) |
Мне-бы с физикой работы этого клапана разобраться, для чего он нужен?
|
В двух словах,этот клапан нажимает сильней на клапана,как бы им больше дает открывание,а значит больше впрыска
|
Этот клапан , мне кажется , должен открывать подачу масла для блокировки кулачков для включения VTEC, но х.з. для чего он нужен
непойму. |
Не, он там точно ничего не блокирует
Бошка как обычная,внешне выглядит,но на ней по середине,между рокерами стоит дополнительная планка,в ней 4 гидро компенсатора стоит Обычные как на некоторых моделях ставят для регулировки клапанов И вот в момент включения втека,этот клапан подает на эти гидро компенсаторы,толи давление масло,толи нажимает на эту приблуду и впускные клапана открываются больше или меньше (думаю что больше ) Сам не изучал эту систему,так как вроде мне этого не надо,но смотрел на принцеп,но было давно и уже точно не помню Могу еще посмотреть,пока бошка лежит и не продал Приезжал один чел за головкой и покупал у меня такую башку,он купил втековскую машину с бошкой от обычной и говорит,что чек не горит Я не поверил и стал смотреть,вот у него был клапан привязан к проводам и к впускному коллектору и фишка одета и поэтому чек не горел,вроде как втек работает Тоже рассматривал этот принцеп самого клапана,но не помню уже,что там и как было |
Как работает ам VTEC всё просто и понятно , а вот роль этого маленького клапана , что рядом с драмблёром , пока неясна всё на уровне догадок :bang:
|
Я подключил к клапану VTEC светодиод и вывел его на панель приборов, чтобы увидеть момент включения V TEC разгонялся до 150км и поднимал обороты до 6000 и хрен VTEC не включается.
Взял отключил клапан VTEC и подсоединил провод с кнопкой на+12в, разогнался до 4000 и нажал на кнопку ( принудительно включил VTEC), и опять хрен ..... ничего не произошло только загорелся чек с отказом 1259 по мультитронику. Пока непойму как обдурить мозги, но чтонибудь придумаю. Найти-бы схему хрюна с VTEC , а то на неё работает ещё и датчик давления масла и без схемы хз куда соваться. :bang: |
Не пойму,а что ты хочешь изобразить с ним ?
|
Я хочу понять почему у хрюнов с VTEC , он не работает.
|
Хочу провести опрос владельцев хрюнов с VTEC .
РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ У ВАС VTEC ? На 4000 оборотов VTEC должен включиться и с характерным изменением звука двигателя хрюн должен попереть вжимая вас в кресло. Отпишитесь есть-ли такие ощущения у вас. У нас в клубе 3 машины с VTEC и не одна не работает, только один ,когда-то при покупки хрюна, единственный раз ощутил радость включения VTEC и больше он не включался. Я думаю это эпидемия :bang: |
По беглому просмотру форумов, очень мало у кого VTEC работает нормально (если вообще работает). На мой взгляд, тема весьма актуальна. Решения проблемы нет нигде, ни на ХРВ и ХД (к сожалению), и сдесь на на РВ то же. Предлогаю, не только отвечать на опрос, но и предлогать решение, или высказываться по проблеме. Единственная просьба, флуда и общих фраз избегать, нужно найти проблему и устранить её. Это поможет многим!
|
В ESM есть технология проверки ,правда на английском, там нужен спец инструмент , оказывается для включения VTEC очень большое
значение имеет давление масла в клапане VTEC , там давольно маленькие отверстия и меня мучают смутные самнения по поводу масла которое мы используем , может не та вязкость ? И вся система не пашет из-за него ? Пока не нашол манометор с переходником для проверки , найду ,проверю, отпишу. |
Откуда ваще инфа про четыре тыщи? Ни туда ни сюда обороты...
|
Вот ссылка на ESM скачайте и в поиске вбейте VTEK вся технология проверки. http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/HR-V/
|
вот-вот, такая же ситуация........... HR-V VTEC МКПП 3 дв 2002г помоему VTEC ни разу не включался......... хотя на днях перебрал двиг, менял кольца,колпачки и т. д. моторист сказал что всё пучком..... если кто найдёт инфу как и чё сделать буду признателен........
|
Блина, вы от кроссовера кажись много хотите. Чтоб полный привод в кресло жал, сил двести надоть, и массу... матиза...
|
(Человерт @ 8.10.2008, 22:25) 1085
Цитата:
Нашол пибор для проверки , так что буду проверять. Уже неделю езжу с индикатором включения VTEC , гоняю как угорелый но эта зараза неразу не включилась. :blink: |
На 20 инжектор помыть достаточно))
|
Проверил своего хрюна по технологии из ESM всё идеально работает , все давления в норме , датчик давления и клапан работают , вывод один - трабл с мозгом :blink:
Снял мозг, долго лазил по дорожкам , упёрся в ключ который подаёт на клапан VTEC сигнал его включения, облазил весь инет ,так описание (DATASHEET) на него и не нашол поэтому проверить его не предстовляется возможным. Пока я в ступоре :blink: |
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.