Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Как проверить, работает или нет VTEK на Honda HR-V (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=658)

SUXOI 30.09.2008 13:03

Возник вопрос как проверить работает-ли VTEK или нет ?
По идее после 4000 оборотов он должен включиться и авто должно попереть, но этого у меня не нету .
Может есть технология проверки?
Рядом с драмблёром на двигуне стоит клапан, от него идёт провод к разъёму который крепится рядом с разъёмом драмблёра.ЧТО ЭТО ЗА КЛАПАН ? Икакое отношение он имеет к VTEK ?
Мне сказали это клапан VTEK и он может засориться.

Айболит 30.09.2008 17:15

Да это и есть клапан Втека
Проверить можно или по диагностике (это правильная проверка ) или можно тупо отсоединить провода от этого датчика и заметишь разницу,если разницы нет,то втек не работает
Но при отсоединения проводов может загореться чек и потом нужно его тушить или клемму снимать или путем стирания ошибок (точно не помню,но по моему клеммой от акпб он стирает ошибку)

SUXOI 30.09.2008 21:03

Мне-бы с физикой работы этого клапана разобраться, для чего он нужен?

Айболит 30.09.2008 21:24

В двух словах,этот клапан нажимает сильней на клапана,как бы им больше дает открывание,а значит больше впрыска

SUXOI 30.09.2008 22:49

Этот клапан , мне кажется , должен открывать подачу масла для блокировки кулачков для включения VTEC, но х.з. для чего он нужен
непойму.

Айболит 30.09.2008 23:00

Не, он там точно ничего не блокирует
Бошка как обычная,внешне выглядит,но на ней по середине,между рокерами стоит дополнительная планка,в ней 4 гидро компенсатора стоит
Обычные как на некоторых моделях ставят для регулировки клапанов
И вот в момент включения втека,этот клапан подает на эти гидро компенсаторы,толи давление масло,толи нажимает на эту приблуду и впускные клапана открываются больше или меньше (думаю что больше )
Сам не изучал эту систему,так как вроде мне этого не надо,но смотрел на принцеп,но было давно и уже точно не помню
Могу еще посмотреть,пока бошка лежит и не продал
Приезжал один чел за головкой и покупал у меня такую башку,он купил втековскую машину с бошкой от обычной и говорит,что чек не горит
Я не поверил и стал смотреть,вот у него был клапан привязан к проводам и к впускному коллектору и фишка одета и поэтому чек не горел,вроде как втек работает
Тоже рассматривал этот принцеп самого клапана,но не помню уже,что там и как было

SUXOI 01.10.2008 07:58

Как работает ам VTEC всё просто и понятно , а вот роль этого маленького клапана , что рядом с драмблёром , пока неясна всё на уровне догадок :bang:

SUXOI 03.10.2008 20:27

Я подключил к клапану VTEC светодиод и вывел его на панель приборов, чтобы увидеть момент включения V TEC разгонялся до 150км и поднимал обороты до 6000 и хрен VTEC не включается.
Взял отключил клапан VTEC и подсоединил провод с кнопкой на+12в,
разогнался до 4000 и нажал на кнопку ( принудительно включил VTEC), и
опять хрен ..... ничего не произошло только загорелся чек с отказом 1259 по мультитронику. Пока непойму как обдурить мозги, но чтонибудь придумаю.
Найти-бы схему хрюна с VTEC , а то на неё работает ещё и датчик давления масла и без схемы хз куда соваться. :bang:

Айболит 03.10.2008 20:48

Не пойму,а что ты хочешь изобразить с ним ?

SUXOI 03.10.2008 22:00

Я хочу понять почему у хрюнов с VTEC , он не работает.

SUXOI 04.10.2008 08:00

Хочу провести опрос владельцев хрюнов с VTEC .
РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ У ВАС VTEC ?
На 4000 оборотов VTEC должен включиться и с характерным изменением звука двигателя хрюн должен попереть вжимая вас в кресло.
Отпишитесь есть-ли такие ощущения у вас.
У нас в клубе 3 машины с VTEC и не одна не работает, только один ,когда-то при покупки хрюна, единственный раз ощутил радость включения VTEC и больше он не включался.
Я думаю это эпидемия :bang:

Tola10 04.10.2008 20:45

По беглому просмотру форумов, очень мало у кого VTEC работает нормально (если вообще работает). На мой взгляд, тема весьма актуальна. Решения проблемы нет нигде, ни на ХРВ и ХД (к сожалению), и сдесь на на РВ то же. Предлогаю, не только отвечать на опрос, но и предлогать решение, или высказываться по проблеме. Единственная просьба, флуда и общих фраз избегать, нужно найти проблему и устранить её. Это поможет многим!

SUXOI 05.10.2008 09:07

В ESM есть технология проверки ,правда на английском, там нужен спец инструмент , оказывается для включения VTEC очень большое
значение имеет давление масла в клапане VTEC , там давольно маленькие отверстия и меня мучают смутные самнения по поводу масла
которое мы используем , может не та вязкость ? И вся система не пашет из-за него ?
Пока не нашол манометор с переходником для проверки , найду ,проверю, отпишу.

Человерт 05.10.2008 18:03

Откуда ваще инфа про четыре тыщи? Ни туда ни сюда обороты...

SUXOI 06.10.2008 11:56

Вот ссылка на ESM скачайте и в поиске вбейте VTEK вся технология проверки. http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/HR-V/

comotl 07.10.2008 17:46

вот-вот, такая же ситуация........... HR-V VTEC МКПП 3 дв 2002г помоему VTEC ни разу не включался......... хотя на днях перебрал двиг, менял кольца,колпачки и т. д. моторист сказал что всё пучком..... если кто найдёт инфу как и чё сделать буду признателен........

Человерт 08.10.2008 21:25

Блина, вы от кроссовера кажись много хотите. Чтоб полный привод в кресло жал, сил двести надоть, и массу... матиза...

SUXOI 08.10.2008 21:56

(Человерт @ 8.10.2008, 22:25) 1085
Цитата:

Блина, вы от кроссовера кажись много хотите. Чтоб полный привод в кресло жал, сил двести надоть, и массу... матиза...
Ну по поводу вжать в кресло это наверное перебор , но 20 лошодок хоть как-то должны себя показать.
Нашол пибор для проверки , так что буду проверять.
Уже неделю езжу с индикатором включения VTEC , гоняю как угорелый но эта зараза неразу не включилась. :blink:

Человерт 08.10.2008 22:10

На 20 инжектор помыть достаточно))

SUXOI 14.10.2008 11:14

Проверил своего хрюна по технологии из ESM всё идеально работает , все давления в норме , датчик давления и клапан работают , вывод один - трабл с мозгом :blink:
Снял мозг, долго лазил по дорожкам , упёрся в ключ который подаёт на клапан VTEC сигнал его включения, облазил весь инет ,так описание (DATASHEET) на него и не нашол поэтому проверить его не предстовляется возможным.
Пока я в ступоре :blink:


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.