![]() |
дело было так. снял я клему с аккумулятора, быстренько зачинил дворник заднего стекла все собрал и поехал но киллометров через 10 пустил машину на нейтралке а она пок и заглохла ну так я её завёл и холостые теперь 200 ну максимум 250 т. об. что случилось не пойму и куда лесть подскажите хочу покавыряться сам (да это Honda HR-V двиг 105 л.)
|
Олег, я так понял в связи со снятием клем с аккумулятора, Вы "обнулили" компьютер, поэтому сейчас у Вас и будут скакать холостые, и машина может дёргаться и чуть не глохнуть, либо вообще глохнуть.... это нормально при обнулении компа..... можно либо просто кататься и ждать, когда все датчики снова отстроятся, либо если нет времени на это, а точнее не хочется так долго ждать, то я делал так, выходил на трассу и просто разгонялся-притормаживал-снова разгонялся, в общем заставлял машину работать в различных режимах, чтобы ускорял процесс отстройки датчиков..... Ну это моё мнение...
Периодически даже рекомендуют обнулять компьютер..... |
к тому-же комп еще подстравиается под манеру езды (насколько я знаю) В зависимости от стиля езды в первые 30-50 км. после обнуления компьютера в дальнейшем может повыситься (или понизиться) расход топлива... (по крайней мере на Тойоте я это ощущал)
|
всем огромное спасибо за ответы
я так понял если обучить комп динамичной езде то расход топлива увеличится |
Или был какой то глюк и нужно еще раз снять клемму и обнулить комп
Если стоит варик,то нужно отколибровать |
Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.