Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Проблемы с электропитанием (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=762)

mediapoli 11.01.2009 08:30

В общем такой подставы от своей бибики я не ожидал. Холил и лилеял делал все вовремя, а она возми и на трассе стала работать от акумулятора..... В общем далеко я не уехал встал, благо до города оставалось 5 км. Акум в ноль, за бортом минус 22. Машинка превратилась в холодильник. Благо есть на свете друзья, на лямке доперли до стоянки. Кста народ просто проезжал мимо когда я голосовал еще с работающей аварийкой...
Собественно кто сталкивался с такой проблемой? куда смотреть?
Заранее благодарен.

Айболит 11.01.2009 11:17

Генератор сдох и поэтому все и случилось

Lex445 11.01.2009 14:34

скорее всего щетки... можно попробовать разобрать и поменять, может жигулевские подойдут (возможно придется немного их подточить)... Я на жигулевских почти 3 года отъездил, нормально все работало... и дальше бы ездил, если бы машину не продал... :laugh:

DimonHRV99 11.01.2009 15:22

(Doc @ 11.1.2009, 11:17) 3481
Цитата:

Генератор сдох и поэтому все и случилось
Так если генератор выходит из строя что на ашере нет индикации? Даже на старых жигулях при плохом заряде лампочка загорается. А тут как?

Am1go 11.01.2009 16:44

А тут... никак :dr: Не только на ашере - на многих машинах нету, на х-трейле 2002 года тож нету (такой же случай бывал).

DimonHRV99 11.01.2009 17:08

(Am1go @ 11.1.2009, 16:44) 3493
Цитата:

А тут... никак :dr: Не только на ашере - на многих машинах нету, на х-трейле 2002 года тож нету (такой же случай бывал).
Блин и как проверить мож кто подскажет, дасть дельный совет как и что?

Вадим2 11.01.2009 17:54

(DimonHRV99 @ 11.1.2009, 17:08) 3496
Цитата:

Блин и как проверить мож кто подскажет, дасть дельный совет как и что?
Проверяется элементарно. Самое простое...
Возьми подходящий заведомо нормальный аккумулятор, заведи на нем машину и при работающем движке сними с аккума клему. Если заглохнет - генератор кончился.

DimonHRV99 11.01.2009 18:01

(Вадим2 @ 11.1.2009, 18:54) 3497
Цитата:

Проверяется элементарно. Самое простое...
Возьми подходящий заведомо нормальный аккумулятор, заведи на нем машину и при работающем движке сними с аккума клему. Если заглохнет - генератор кончился.
А электроника автомобиля как после такой процедуры себя почувствует?

Вадим2 11.01.2009 18:35

(DimonHRV99 @ 11.1.2009, 18:01) 3498
Цитата:

А электроника автомобиля как после такой процедуры себя почувствует?
Так же, как и до этого.

Lex445 11.01.2009 19:06

не, не скажите... электронике может быть очень туго, если на отцепленном аккумуляторе погазовать... лучше на газ не давить...
мало ли что... утверждать не буду, но раз-на-раз не приходится...

eeK 11.01.2009 19:40

а не проще ли мультиметр подцепить к клеммам аккума на заведеной машине?? если показывает напругу около 14 вольт, значит генератор работает, если показывает 12 и меньше значит заряда нет!

Lex445 11.01.2009 19:52

тоже верно!!! одна голова хорошо, а 5-10 еще лучше!!! Генератор должен выдавать 14,5 вольт... если меньше 12-ти, то стоит задуматься... при этом все электроприборы должны быть выключены... (фары, печка дворники и т.д.)

Вадим2 11.01.2009 20:06

(lex445 @ 11.1.2009, 19:06) 3504
Цитата:

не, не скажите... электронике может быть очень туго, если на отцепленном аккумуляторе погазовать... лучше на газ не давить...
мало ли что... утверждать не буду, но раз-на-раз не приходится...
Газовать никто не предлагал.
(eeK @ 11.1.2009, 19:40) 3505
Цитата:

а не проще ли мультиметр подцепить к клеммам аккума на заведеной машине?? если показывает напругу около 14 вольт, значит генератор работает, если показывает 12 и меньше значит заряда нет!
Нет, не проще, т.к. для этого варианта нужен еще и мультиметр :blum: (я же указал - самое простое...)
И потом, аккумулятор у него уже разряжен - значит заводить надо от нормального "донора". А нормальный и без подзарядки первое время будет показывать напругу выше 13 вольт. Ждать когда аккум. подразрядится?
Ничего не будет "крутой" электроники Хрюна от данной процедуры (при условии, конечно, не газовать). Если уж очень боязно, включи, после того как заведешься, все эл. потребители (габариты, ближний-дальний, ротивотуманку. печку, обогрев стекол и зеркал, музыку погромче и что еще можно) и после этого снимай клему. Под нагрузкой большого скачка не будет (и не забываем, что гена, скорее всего, и не жилец).

Lex445 11.01.2009 20:15

Шо-то мысли у меня сегодня не глобальны... видать праздники сказались... :D
Вадим2, Все верно, что ты написал...

Вадим2 11.01.2009 20:21

(lex445 @ 11.1.2009, 20:15) 3508
Цитата:

Шо-то мысли у меня сегодня не глобальны... :D
...Славик, чой то, я очкую))) (С) <_<

Lex445 11.01.2009 20:24

Вадим2, хорош флудить, давай по теме... ^_^ ^_^ ^_^

Айболит 11.01.2009 20:54

Я вообще боюсь снимать клеммы с АКПБ, но иногда приходится
При снятой клемме, если будит скачек напряжения, то может вылетит электрика и накроется коммутатор или еще что из электрики
Поэтому чтобы не рисковать всегда пользуюсь тестером и даже авив отличный аккумулятор, то по прибору будит видно, что зарядку гена не дает

Lex445 11.01.2009 21:04

Я тоже в общем-то не рискую... когда аккумулятор подключен, он является своего рода каким-то стабилизатором... ни дай бог, вышел из строя стабилизатор напряжения на генераторе, тогда можно попалить и электронику, а если вышел из строя выпрямитель, то можно и вообще в цепь пустить переменку, что тоже не гут...
Но это уже по-мойму не по теме... хотя косвенно затрагивает...

Tola10 11.01.2009 23:08

При заведенной машине скидывать клемму нельзя! Братцы, Вы чего? Да, может и прокатит, а если нет? Если гена жив? Генератор такоую напругу выдаст, что вылетит все!, что осталось целым. Да, кидаем живой аккум, заводим, мерием тестером напругу. Если заряд есть-будет 13-15 в., если заряда нет- 12 и меньше, даже без потребителей. Дальше к спецам, при условии что: а/ ремень натянут, б/ все провода и клеммы на месте и затянуты, это чтоб совсем не выглядеть э...чайником :D , а то денег сдерут....!

DimonHRV99 12.01.2009 17:07

Ребят пасиб, купил сегодня новый аккум больше не парюсь.


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.