![]() |
В общем такой подставы от своей бибики я не ожидал. Холил и лилеял делал все вовремя, а она возми и на трассе стала работать от акумулятора..... В общем далеко я не уехал встал, благо до города оставалось 5 км. Акум в ноль, за бортом минус 22. Машинка превратилась в холодильник. Благо есть на свете друзья, на лямке доперли до стоянки. Кста народ просто проезжал мимо когда я голосовал еще с работающей аварийкой...
Собественно кто сталкивался с такой проблемой? куда смотреть? Заранее благодарен. |
Генератор сдох и поэтому все и случилось
|
скорее всего щетки... можно попробовать разобрать и поменять, может жигулевские подойдут (возможно придется немного их подточить)... Я на жигулевских почти 3 года отъездил, нормально все работало... и дальше бы ездил, если бы машину не продал... :laugh:
|
(Doc @ 11.1.2009, 11:17) 3481
Цитата:
|
А тут... никак :dr: Не только на ашере - на многих машинах нету, на х-трейле 2002 года тож нету (такой же случай бывал).
|
(Am1go @ 11.1.2009, 16:44) 3493
Цитата:
|
(DimonHRV99 @ 11.1.2009, 17:08) 3496
Цитата:
Возьми подходящий заведомо нормальный аккумулятор, заведи на нем машину и при работающем движке сними с аккума клему. Если заглохнет - генератор кончился. |
(Вадим2 @ 11.1.2009, 18:54) 3497
Цитата:
|
(DimonHRV99 @ 11.1.2009, 18:01) 3498
Цитата:
|
не, не скажите... электронике может быть очень туго, если на отцепленном аккумуляторе погазовать... лучше на газ не давить...
мало ли что... утверждать не буду, но раз-на-раз не приходится... |
а не проще ли мультиметр подцепить к клеммам аккума на заведеной машине?? если показывает напругу около 14 вольт, значит генератор работает, если показывает 12 и меньше значит заряда нет!
|
тоже верно!!! одна голова хорошо, а 5-10 еще лучше!!! Генератор должен выдавать 14,5 вольт... если меньше 12-ти, то стоит задуматься... при этом все электроприборы должны быть выключены... (фары, печка дворники и т.д.)
|
(lex445 @ 11.1.2009, 19:06) 3504
Цитата:
(eeK @ 11.1.2009, 19:40) 3505 Цитата:
И потом, аккумулятор у него уже разряжен - значит заводить надо от нормального "донора". А нормальный и без подзарядки первое время будет показывать напругу выше 13 вольт. Ждать когда аккум. подразрядится? Ничего не будет "крутой" электроники Хрюна от данной процедуры (при условии, конечно, не газовать). Если уж очень боязно, включи, после того как заведешься, все эл. потребители (габариты, ближний-дальний, ротивотуманку. печку, обогрев стекол и зеркал, музыку погромче и что еще можно) и после этого снимай клему. Под нагрузкой большого скачка не будет (и не забываем, что гена, скорее всего, и не жилец). |
Шо-то мысли у меня сегодня не глобальны... видать праздники сказались... :D
Вадим2, Все верно, что ты написал... |
(lex445 @ 11.1.2009, 20:15) 3508
Цитата:
|
Вадим2, хорош флудить, давай по теме... ^_^ ^_^ ^_^
|
Я вообще боюсь снимать клеммы с АКПБ, но иногда приходится
При снятой клемме, если будит скачек напряжения, то может вылетит электрика и накроется коммутатор или еще что из электрики Поэтому чтобы не рисковать всегда пользуюсь тестером и даже авив отличный аккумулятор, то по прибору будит видно, что зарядку гена не дает |
Я тоже в общем-то не рискую... когда аккумулятор подключен, он является своего рода каким-то стабилизатором... ни дай бог, вышел из строя стабилизатор напряжения на генераторе, тогда можно попалить и электронику, а если вышел из строя выпрямитель, то можно и вообще в цепь пустить переменку, что тоже не гут...
Но это уже по-мойму не по теме... хотя косвенно затрагивает... |
При заведенной машине скидывать клемму нельзя! Братцы, Вы чего? Да, может и прокатит, а если нет? Если гена жив? Генератор такоую напругу выдаст, что вылетит все!, что осталось целым. Да, кидаем живой аккум, заводим, мерием тестером напругу. Если заряд есть-будет 13-15 в., если заряда нет- 12 и меньше, даже без потребителей. Дальше к спецам, при условии что: а/ ремень натянут, б/ все провода и клеммы на месте и затянуты, это чтоб совсем не выглядеть э...чайником :D , а то денег сдерут....!
|
Ребят пасиб, купил сегодня новый аккум больше не парюсь.
|
Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.