![]() |
Подскажите у меня такая проблема. Коробка механика, она уже как с пол года у меня глючит, последние дни особенно, не переглючает вообще, выглючаю зажигания и только потом как то получается с трудом включаю скорость, скорее всего сцепление, потому что оно проваливается, сегодня даже завоняла гарью. У меня вопрос, где можно приобрести сцепление не оригинальное, т.к. дорого будет и где можно будет сделать все таки подскажите сервис???, чтобы не дорого было??? может кто то уже делал, сама работа приблизительно сколько, если полностью поменять сцепление??? Спасибо заранее, потому что без машины, особенно такой, не могу и дня прожить... Сейчас нахожусь в г.Екатеринбург, соответственно запчасти и сервис ищу здесь, если в юго-западном районе сервис будет, вобще супер... B) B) B)
|
только по симптомам это не сцепление, а циллиндр его. главный или рабочий.
если на незаведенной машине все переключается, а на заведенной нет - практически наверняка привод сцепления. |
urik, не обязательно
Когда диск накрывается, то тоже такие симптомы и при заведеной машине нет выжима и поэтому передача не вклучаеться Тут 2 причины или нет гидравлического выжима или накрылся диск с корзиной, по карзине нужно смотреть что с ней, но лучше менять весь комплект Диск, корзина, выжимной |
запах сцепления явно от того что оно "буксует" .......
|
спасибо за инфо, осталось тока найти не дорогой сервис, есть у кого какие нибудь варианты?
и такой вопрос: Цилиндр входит в комплект сцепления, или его надо отдельно покупать? :shades: |
михаил, цилиндр не кто не меняет, пока он не накроется, то есть не потечет и он естественно в комплект не входит
Комплект это Диск, Корзина, Выжимной |
когда диск накрывается сцепление буксует. когда корзина накрывается аналогично. что нужно сделать с диском для таких симптомов ума не приложу. в любом случае если не включается передача - начинать с привода сцепления как с очевидного.
может там вилка сломалась банально. а уже потом, когда все что можно проверить без снятия кпп проверено - снимать и разбираться. |
Михаил Привет! (лучше поздно чем никогда)
На против белой башни два магазина (бульвар культуры). В одном есть полный комплект (не орегинал) в наличии (но дорого {кроме выжимного}) во втором под заказ (мне за 13 дней привезли) но на касарь дешевле. Мужики правильно тебе говорят по поводу гидравлики. Проверь сначала ее (уровень и вообще роботаспособность, там все видно) Если будешь менять тебе еще нужен будет коренной сальник коленвала паменять (спасибо 180781) С сервисами туго (найдешь отпишись) |
(-=max=- @ 2.2.2009, 11:37) 4565
Цитата:
|
180781 нет :dr:
потихоньку езжу (стараюсь) до лета решил дотянуть не знаю получится или нет :) |
В общем по Екатеринбургу запчастей нет. Только на заказ, приблизительно 12дней ждать. За диск, корзину и выжимной в районе 6тыс. Недорого будет? Фирма Валио. Может слышал кто нибудь. И еще такой момент, если я буду заказывать, мне кроме этих запчастей больше ничего не понадобится? Заранее Спасибо за ответы :mellow:
|
ну впринципе если точно "валео" то неплохое сцепление, цена тож наманая, я за 12 тр брал комплект. бери комплект и + сальник коленвала, который около маховика стоит..
это сальник и его номер на упаковке, двигатель 1.6л 105 кобыл D16W1 |
Диск AISIN выжимной NACHI корзина Blueprint
|
Шестьтыщь намана за комплект. И пофиг там что за фирма, неоригинал - этим всё сказано. До продажи машины откатать можна. У меня задом-наперёд всё было, менял сальник, и махнул сцепление заодно. Exedy называется, ничо пока. Valeo хранцуское ваще, но на восьмёре у меня разлеталось))))
|
на васьмере и гранаты находу помницца вылетали... ентож ВАСЬМЕРА!!!!! чисто таз)))) клевый кстать авто))))) :D
|
Всем привет!!! У меня есть 2 новости одна хорошая, другая не очень. Хорошая это то что наконец то мне запчасти привезли это Сцепление: Диск выжимной и карзина, как в принципи и все вы советовали. Сегодня делают в сервисе, но возникла проблема. Именно Диск по размерам оказался меньше, чем который стоит. Именно Диск наружный диаметр его 200миллиметров, а старый 210. Причину ни кто не знает, заказывали вроде по номеру. Но в сервисе сказали что долго не прослужит, есть у кого какие коментарии??? Вопрос ко всем, как это отразится на работу??? будут ли проблемы какие нибудь с этим.??? У меня другого выбора не было ставить или нет, ждать просто больше нет сил. Кто нибудь сталкивался с этим??? Всем спасибо за ранее... B) B) B) B) B) B) :comando:
|
да эти 10 мм в диаметре наружном особо роли не сыграют. а вот выжимой подшибник не меняешь??? а сальник коленвала? желательно бы все менять... коль уж залез туда...
|
Наружный диаметр роли не с играет, если бы была ширина (толшина) диска ( само ферадо) тоньше, то тогда да, быстрей бы сработался
А так думаю проблем не будит и будит ходить нормально |
диаметр диска имеет значение. на crx катал диск 190мм на корзине 200мм, разница есть. но вот чтобы прямо "долго не прослужит" - если не жечь его - прослужит долго-долго. меньше чем тот который должен быть, но достаточно долго.
|
все поменяли, и сальик и подшибник тоже. Очень мягкое сцепление стало, ну вы меня успокоили, хотя в сервисе напугали, что есть вероятность износа быстрее. Кто будет делать сцепление, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте, измеряйте, потому что на коробке одно может быть написано, а на самом деле на несколько милиметров диск меньше. Надеюсь, что прослужит долго. Спасибо всем... :wacko:
|
Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.