Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   Ремонт автомобилей Honda (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   MAP Sensor на Honda HR-V (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=788)

eeK 03.02.2009 07:14

Всем привет! занимался ли ктонибудь чисткой сего датчика? и как его правильно чистить?

я тут подумал, может его вобще нету смысла чистить? :)

urik 03.02.2009 17:47

никакого смысла его чистить. мап не ломается вне зависимости от того будешь ты его чистить или нет. а вот сломать его чисткой наверное можно :)

Айболит 03.02.2009 17:57

(eeK @ 3.2.2009, 7:14) 4604
Цитата:

Всем привет! занимался ли ктонибудь чисткой сего датчика? и как его правильно чистить?

я тут подумал, может его вобще нету смысла чистить? :)
Правильно подумал, так как его там и не почистишь
Единственное когда моешь заслонку так его лучше снять, там стоит уплотнительное колечко резиновое и оно может пропускать воздух, так как иногда трескается ( рвется)
А больше с ним не чего не сделаешь
Всегда его снимаю и просто сам канал в заслонки промываю, вот там много грязи скапливается.

eeK 03.02.2009 23:08

Doc, спасибо, завтра попробую, теперь у меня трабл с машиной вабше жесткий :dr: решил себе заменить прокладку на крышке клапанов ну и заодно почистить дроссель, так вот когда начал откручивать крышку, сломал длинную шпильку, кусок остался в "башке", засверлился я в этом куске, забил туда биту, и мля биту сломало каленую, и теперь еще и бита там :dr: и теперь не знаю как победить эту проблему

Айболит 04.02.2009 00:33

(eeK @ 3.2.2009, 23:08) 4638
Цитата:

Doc, спасибо, завтра попробую, теперь у меня трабл с машиной вабше жесткий :dr: решил себе заменить прокладку на крышке клапанов ну и заодно почистить дроссель, так вот когда начал откручивать крышку, сломал длинную шпильку, кусок остался в "башке", засверлился я в этом куске, забил туда биту, и мля биту сломало каленую, и теперь еще и бита там :dr: и теперь не знаю как победить эту проблему
Да уж жестоко и сверлить там сложно

(Konokrad @ 3.2.2009, 23:12) 4640
Цитата:

а там разве болты не с краской? И можно подробнее про место где много грязи скапливается - как до него добраться?
Я просто снимал дроссель, откручивал от него блок с шаговым мотором и чистил все по отдельности. Снимал еще магнит, но он был чистый абсолютно, капнул немного моторного масла на шток и авил обратно.
У всех он на разных местах находиться, на Втеке он с верху находиться и снять легко, а вот на 105 сильной его сложно открутить, если не снимать заслонку.
Он работает принцепа всасывания, чтобы его проверить, то можно открутить его от ДЗ и на кончик который вставляется в ДЗ надеть тонкий шланчик
Завести машину и на холостых взять этот шланчик и всосать в себя
Обороты машины должны сразу подняться
Если все нормально, если нет, то значит он забит или не исправен
Дальше смотрим сам канал куда он вставляется
Я тупа брал трубочку от баллончика и вставлял туда и брызгал очистителем, вся грязь вылетает в саму заслонку

Под магнитом на КХХ ничего нет и чистить там нечего
Его откручиваю, чтобы было удобно крутить за шток саму заслонку ХХ и промываю
Так будит качественная промывка КХХ

Lexa_NSK 04.02.2009 06:18

(eeK @ 4.2.2009, 2:08) 4638
Цитата:

Doc, спасибо, завтра попробую, теперь у меня трабл с машиной вабше жесткий :dr: решил себе заменить прокладку на крышке клапанов ну и заодно почистить дроссель, так вот когда начал откручивать крышку, сломал длинную шпильку, кусок остался в "башке", засверлился я в этом куске, забил туда биту, и мля биту сломало каленую, и теперь еще и бита там :dr: и теперь не знаю как победить эту проблему
Терпение и труд - всё перетрут...

eeK 04.02.2009 08:43

(Lexa_NSK @ 4.2.2009, 9:18) 4645
Цитата:

Терпение и труд - всё перетрут...
я там уже так перетер, что кусок прилива в башке отломил :dr:

Lexa_NSK 04.02.2009 18:58

Было такое........ и не раз...всегда находиться такой вариант, что и без затрат и всё решилось.. бригаду пацанов в гараж с пивом..вот тогда и решение И придёт..ПРОВЕРЕННО.. поверь.....................

ClansMAN 05.02.2009 15:52

(eeK @ 3.2.2009, 23:08) 4638
Цитата:

Doc, спасибо, завтра попробую, теперь у меня трабл с машиной вабше жесткий :dr: решил себе заменить прокладку на крышке клапанов ну и заодно почистить дроссель, так вот когда начал откручивать крышку, сломал длинную шпильку, кусок остался в "башке", засверлился я в этом куске, забил туда биту, и мля биту сломало каленую, и теперь еще и бита там :dr: и теперь не знаю как победить эту проблему
если проблема еще не побеждена, то есть решение, может поможет, как то мне надо было просверлить каленую железку, прикупил я в магазине молибденовое сверло (как мне посоветовали) так на самом деле простых затупил 3 шт., а этим на раз два просверлил. Но и стоит оно правда раз в 8 дороже простого. Так что удачи.

eeK 05.02.2009 17:00

ClansMAN, за подсказку спасибо, я взял какие то супер пупер сверла, они сломались нах )потом взя какие то титоновые, но они ни хрена не сверлят :dr:

Lexa_NSK, решений масса, но как выковырять эту сраную закаленную биту вот в чем вопрос :dr:


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.