Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Давление в шинах на Honda HR-V (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=789)

lark5 03.02.2009 08:14

Давление в шинах! У кого сколько?

Резина: 215х60х16 GoodyEar, закачан азот, давление 2.2 очка, все колёса!

Слышал что при давлении 2.2 сильно страдает подвеска, но машина более маневренная, прошу совета, какое давление посоветуете?
:blum:

davad3000 03.02.2009 08:18

на машине со стороны водителя, когда открыта дверь. виден шильдик на котором указано регламентированное давление шин в зависимости от диаметра

соответственно - всегда качаю 2 очка. как-то раз сделали больше - очень сильно козлить начинает и подвеска страдает

Айболит 03.02.2009 13:33

У меня друг раньше делал сход развал ( специалист по сход развалу )
Вот он мне всегда советовал на всех машинах держать 2.0 и не важно что написано на бирке
Или все таки придерживайся бирки, про которую пишет davad3000

Am1go 03.02.2009 13:41

У меня тоже на этикетке водительской двери по 2 во все колеса написано.

дамирыч 03.02.2009 17:47

2 "очка" это золотая середина между комфортом и расходом бензина!!!!! Думаю все знают шо при низком давление возратает аппетит ,ухудшается маневренность,и шина быстрей изнашивается.... При высоком давление возхникает пружиность но сопротивление качению шин становится меньши соотвентственно и расход уменьшается, улудшается динамика и управление но на не ровной дороге вытряхивает душу да и для подвески отрицательно сказывается......... Сам я закачивавю 2 очка причем Азота разнича между атмо и азотом чувствуется очень сильно появляется какое то чувтво легкости в разгон идет веселее да и мягче как то стало отрицательных качеств пока не заметил

_ЗАПАД_ 03.02.2009 17:52

Качаю 2.0. при езде на длительные расстояния по трассе до 2.2. а вот разницы кислород-азот вообще не заметил.. раз накачал азотом и забил на это дело.. херня помоему полная. вот если бы гелием накачать... думаю был бы смысл...

eeK 03.02.2009 23:11

ну если вспомнить химию, то воздух состоит у нас из 78% азота, я думаю если закачать на 100% азота, супер эффекта не получишь ;)

Am1go 03.02.2009 23:33

да... у нас на шиномонтажках любители воздухом торговать ))))))))

тоже никогда не воспринимал это за действительное.

davad3000 04.02.2009 07:53

приспущенные шины дают большую площадь сцепления с поверхностью!
такой метод применяется при езде по грязи - эффект достаточно хорошо ощущаещь!!

_ЗАПАД_ 04.02.2009 14:40

(davad3000 @ 4.2.2009, 9:53) 4646
Цитата:

приспущенные шины дают большую площадь сцепления с поверхностью!
такой метод применяется при езде по грязи - эффект достаточно хорошо ощущаещь!!
приспускание шин- оно же - "травиться"- у нас джипперов понятие неизбежное. оянно травимся. но есть всему предел, если гудрич 35" допускает минимальное давление 0.8 то мои гудеар 500 на хонде только 1.2 и то трудно, т.к. можно разбортаваться... а не дай бог в говнах.. еще нужно учитывать ширину диска и резины, недолго травы набить в кромку и пипец... уазика до 1.0 травлю.

Соболь 04.03.2009 10:38

зимой 1,8 летом 2,0

LEONIDU 04.03.2009 11:57

Попробывал качать 2атм. ездить стало жёстко, все неровности бъют в подвеску, на шильдике в проёме дверном 1.8атм. И едет мягче!

eeK 05.03.2009 06:41

LEONIDU, это на црв, на хр-в 2 атм качается :)

mediapoli 05.03.2009 10:13

зимой перед 1.9 зад 2.0, летом все 2.0

revolver 06.03.2009 12:37

Блиннафик, седня снизил давление до 1,8 во всех, а то новые аморты + 2,2 качка это перебор <_< имхо
да кстати это на 205/65эр15

дротаверин 17.03.2009 14:51

Незнаю че с калесами делать у меня сейчас 195х70х15 давление 2.3 атм.(насос показывает) выглядят как приспушенные . Может насос врет? или в 195х70х15 особое давление?

_ЗАПАД_ 17.03.2009 15:33

скорее насос врет, у мну тож такое примерно при 2.3 колом будет стоять

Tola10 17.03.2009 22:54

По давлению в шинах. Постоянно возникают вопросы. "СКОКА?!" Ответ прост. LEONIDU, дал весьма конкретный ответ. Если чувствуется "деревянность" - снижаем на "единичку", потом еще и т.д., но помним о машине и её весе. В переди 1.9 (min 1.8), с сзади 2.2 (max), 2.0 (nоrmal). Многое зависит от ЛИЧНОГО восприятия и марки шин (об этом уже писалось). Для начала, нужно оттарифицировать МАНОМЕТР (который есть в машине), хотя бы сравнить пару-тройку (у друзей) и сравнить показания. Вполне возможно, что ВАШ-ВРЕТ! И не всегда доверяйте шиномонтажам! Как правило, ШМ-перекачивает!, и резина становится "дубовой" (по АЧУЧЕНИЯМ, как говорил Жванецкий), иногда (ШМ) дает 2.0, а на деле - 3.0!!! Покупка нового манометра не всегда решает проблему; а КТО сказал что новый не ВРЕТ?! Вот тут то и стоит вспомнить про друзей и сравнить (чем больше- тем лучше), берем среднее значение-запоминаем на "своем" манометре (например 2.0) и качаем. А дальше -АЧУЧЕНИЯ и практика... удачи!


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.