Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   А как кто отзывается по раскоксовке? (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=875)

Айболит 18.02.2009 00:38

Продолжение темы ......Вопрос от LEONIDU
Цитата
Цитата:

А как кто отзывается по раскоксовке? Рас попробывал при замене масла, коптила минут 15 чёрным дымом.
Но где-то встречал что убивается катализатор и лямда? Какие есть мнения? И как часто можно это?
Пробег по прибору 150000к.
Ответ от пользователя 180781

я заливал раскоксовку, 2 раза разную... если кольца залегли или просели от перегрева и масло жрет то уже никакая раскоксовка не поможет а лямбда помоему только радуется т.к. ее тож промывает)))))))))))) а вот фото колец поршневых хрюши после 132 тыш пробегу
https://www.remrai.ru/wp-content/upl.../kolco_hrv.jpg
кольца просели-потеряли свои свойства, не пружинят, гнутся...

LEONIDU 18.02.2009 10:28

Ну при спокойной езде типа город- трасса без кикдауна на 10,000к доливаю 1л. Когда двигался по загруженной трассе с резкими ускорениями, 1л. на 1.500к. Так вот вопрос в чём, оправдано ли пользование раскоксовывателем или это чисто реклама? Может кто применял раскоксовку до вскрытия движка? Убирает отложения или как? Что нет мотористов?

Айболит 18.02.2009 13:14

Раньше когда не было раскаксовки, то изготавливали сами смесь и называли ее "гремучая смесь"
Брали растворитель и керосин, смешивали его 50 на 50
Прогревали машину до нормальной рабочей температуры 90% откручивали свечи и выставляли поршня от верхней мертвой точки на середине гильз ( чтобы все 4 поршня стояли на середине двигателя )
Заливали полные горшки "гремучей смеси" и заворачивали обратно свечи
Оставляли все это дело до утра
Утром приходишь, выворачиваешь свечи, без свечей прогоняешь стартером ( как бы выгнать всю гадость и остатки "гремучей смеси" ), заворачиваешь обратно и заводишь автомобиль
Прогреваешь его до полной рабочий температуры, на холостых оборотах, глушишь и сливаешь масло
Меняешь масло и фильтр ( поэтому такую процедуру лучше делать, когда нужно уже менять масло )
И после этой процедуры начинаешь ездить, жор масла прекращается на 99%


Сейчас появилась готовая раскаксовка
Как то у человека ело масло и я ему рассказал про старый и провереный метод, он поехал и купил готовую расскасовку
Выполнил процедуру и машина перестала есть масло, но примерно через пару месяцев началось все тоже самое, жор масла

Через какое то время я разобрал его движок и маслосьемные кольца были закоксованы на глухо

И слышал от многих, что готовая раскаксовка помогает на время, а через время все тоже самое
Поэтому вывод
Или делать самому, намешивать "гремучию смесь" или нужно разбирать и чистить поршня и ставить новые кольца

_ЗАПАД_ 18.02.2009 18:08

помоему проще вскрыть двигатель и сменить кольца, за одно сальники, прокладки, маслосьемные колпачки, и будет вам счастье! расход масла 100-150г на 7-8тыш пробега, на угар.

Айболит 18.02.2009 21:47

Согласен, что лучше устранять проблему, а не лечить, так как на леченом коне далеко не уедешь, но...
Каждый судит по своему карману, если нет денег на ремонт, то можно временно сделать раскаксовку, будут деньги, то можно отремонтировать

Соболь 03.03.2009 10:33

сколько лить ""гремучей смеси"" в один цилиндр для раскоксовки колец?

пользовался раскоксовкой Лавр МЛ202, через 1 500 км жор масла опять начался

Айболит 03.03.2009 10:36

Я всегда делал так, как описывал выше
Ставишь все цилиндры (поршня) по середины гильз и заливаешь полную, до свечей
Утром когда откручиваешь свечи, то как правило в гильзах пусто, все ушло в поддон, поэтому и рекомендую сразу заменить масло, как и описывал все выше

Соболь 03.03.2009 10:39

спасибо, еще вопрос, растворитель какой брать - для маслянной или нитро\ краски?

Айболит 03.03.2009 10:41

Всегда использовал 646, мне он почему то больше всех нравился, как он все отмывает

Соболь 10.03.2009 10:19

Доку - респект и уважуха, вчера делал раскоксовку двигателя по его рецепту, дерьма из цилиндров много вышло,
перестали стучать клапана - не вижу связи, по расходу не скажу т.к. проехал всего 10 км до работы,
тоько почему-то жижа для раскоксовки не вся в поддон ушла через кольца - пришлось из цилиндров шприцом выкачивать перед заводкой
:worthy:

Айболит 10.03.2009 13:48

Если жижа вся не ушла, значит кольца хорошие и хорошо держут
Когда такое бывает, то просто стартером, без свечей и снятой фишкой от трамблера, крутишь как бы зоводишь и все от туда вылетает
Чтобы шприцем не откачивать :)

Соболь 10.03.2009 13:53

да, не дописал, жижу выкачал, потом стартером секунд 5-7 пару раз покрутил, и всё равно часть потолка в гараже
залил хоть и тряпочкой накрывал

_ЗАПАД_ 10.03.2009 14:10

а теперь езди и отпишись когда все вернется на места свои...)))))))))))) о клапанах - за 2 года ни разу не слышал стук клапанов или пальцев..

xamakin 12.04.2009 12:49

Я вот один раз лохонулся с этой гремучей смесью)))
После всего проделанного поменял масло, а про фильтр забыл, хотя лежал под рукой...проехал километров 500-1000, потом помял масло снова, сильно ли я навредил машинке???в фильтре то полюбому осталась немного смеси..

Айболит 12.04.2009 12:53

Думаю, что критичного не чего нет, так как там смеси было не 4 литра и в фильтре осталось, капля в море
Так что можете не переживать, основную массу вы слили

Tola10 12.04.2009 23:27

xamakin, скорей всего остатки "смеси" просто испарились при нагрева мотора до рабочей температуры, так что, ничего страшного.

ziherok 15.05.2009 21:19

решил сделать себе раскоксовочку гремучей смесью а то жор большой а денег капиталить нету думаю осенью сменю кольца а пока вот раскоксуюсь, решил вот уточнить процесс раскоксовки а то боюсь двиг запороть
1. мешаем смесь 50 на 50 ,646 растворитель и керосин
2.прогреваем двигатель до рабочей темепратуры и выкручиваем свечи
3.выставляем поршня от верхней мертвой точки на середине гильз --вот этот момент мне не ясен как это сделать объясните по подробней плиззз???
4.заливаем полные горшки я так посчитал примерно по 200 грамм смеси ? и закручиваем обратно свечи
5.далее оставляем на ночь потом стартером без свечей крутим выгоняем остатки
6.заводим прогреваем до рабочей температуры глушим и меняем масло
Все верно описал ??

Айболит 15.05.2009 21:51

(ziherok @ 15.5.2009, 22:19) 12905
Цитата:

3.выставляем поршня от верхней мертвой точки на середине гильз --вот этот момент мне не ясен как это сделать объясните по подробней плиззз???
Берете длинную палочку, отверку или щуп от своего авто и опускаете его в свечной колодец
Берете ключ от хропавика ( на 19 или 17, точно не помну, обычная головка ) и проворачиваете двигатель, находите примерную середину
Можете поднять до верха поршень, замерить на сколько будит выступать щуп или палка, потом опустить до самого низа поршень и опять отметить на приспасобе
Между двух отметках найдете середину, заметите ее и опустите приспасобу в низ, потом подымете поршень до отметки середины

Второй вариант
Выставить примерно середину, по той же приспасобе и не чего не замеряя

Третий вариант
В каждый цилиндр тыкать этой приспасобой и найти то положения, когда поршня будут на одном уровне все
Это и будит середина
(ziherok @ 15.5.2009, 22:19) 12905
Цитата:

Все верно описал ??
ДА

ziherok 15.05.2009 22:11

спасибо ! еще вот думаю залить минералку какую нить на первую тысячу не меняя фильтр так сказать для промывки стоит это делать ? и как насчет тог что оставлю старый фильтр на первую тысячу

Айболит 15.05.2009 22:22

Не советовал бы, залейте дешёвое эссо, которое очень хорошое немецкое масло, но не раскручено
В фильтр тоже погонит всю гадость, которую за ночь разъест растворитель, а это значит что через фильтр будет хуже пропускная способность
Последствия думаю объяснять не стоит
Купите фильтр не оригинал, он будит стоит рублей 200 -250 на сегодня, я их продавал по 170 рублей, у вас может чуть дороже, примерно как и написал цену
Ну и масло будит стоит, все обойдется около 1000 рублей
Неужели за эти деньги стоит рисковать, заменой или переборкой движка ?!


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.