![]() |
Прочитал на другом форуме такую тему и стало смешно, что там отвечают
Поэтому решил написать это здесь, так как там не могу :) Вопрос: Замена АКПП на МКПП самому в гараже Цитата Цитата:
Если устанавливать с ямы, то АКПП тяжелей чем сам мотор в несколько раз и одному не установить или придется что то химичеть хитрое Могу описать как поменять без ямы Нужно несколько домкратов и желательно чтобы опускались почти до пола ( родной от Срв не пойдет ), такие идут на Тойоте рав 4 (использую их ) Широкая доска, чтобы подложить между домкратом и акпп или мкпп ( я использую без доски, но это риск ), чтобы не раздавить кпп Снимаете шрусы и отсоединяете с верху, что там есть ( кроме самих подушек кпп ) Поддонкрачиваете кпп, но аккуратно, чтобы не переборщить. АКПП лучше снимать с кран буксой в месте, но не забывайте, что она очень тяжелая. Ставить домкрат нужно в ту часть кпп, которая будит опускаться и возле мотора. Откручиваете подушки и сдергиваете аккуратно кпп. Когда она сойдет с места, то можно по очереди опускать домкраты Чтобы она не крутилась от веса, то снимите лучше раздатку Подушку (которая крепиться к балке) лучше отсоединять от кпп и таким макаром опускаете двумя домкратами по очереди кпп Когда кпп будит лежать на полу, то нужно будит домкратить машину, но смотрите чтобы капот был закрыт, а то места не хватит и он упреться в крышу гаража :) Таким же путем устанавливаете новую Скажу сразу, что процедура не из легких и нудная, но сделать можно Что касается, что еще нужно для замены Нужно смотреть стартер ( на некоторых моделях он такой же, что мкпп, что акпп ) может быть другой Подушки кпп, они могут быть и сами разные и крепеж на кузове ( в лонжероне ) Кулиса это понятно и тросы переключения, но дырка под тросы у акпп она находиться в верху за печкой, у мкпп она может быть в другом месте Пидальные блоки, главный цилиндр сцепления и всю магистраль сцепления и рабочий цилиндр сцепления Блок управления двигателем (Мозги) ( у европейцев он с имибилайзером ) у некоторых годов можно эмму переделать под свой. Маховик, корзину и диск сцепления, ну и конечно выжимной ( к маховику возьмите родные болты, а то ваши могут не подойти и все шайбы которые идут для крепления маховика к коленвалу) Нужно смотреть левый шрус, так как сам шрус будит одинаковый, а вот палка, которая идет от акпп вдоль мотора и крепится подвесной подшипник на моторе, то вот этот сам подвесной подшипник может быт крепеж другой У акпп и мкпп может быть разница в расстоянии, от вставки шруса, до края кпп (мотора ) Рулевая колнка, так как переключатель на руле :) ну и кожух руля Вроде все описал, но если что пропустил, уж извиняйте По цене, не могу сказать, сколько будит стоить весь комплект С акпп часто мучаются и спрашивают и если вы хотите авить меху и забыть про это, то это есть шанс, хотя будит не легко, но сделать можно самому все Это описано на модель с 1996 по 2001 год Думаю может это кому нибудь пригодиться, а то на том форуме аж двое интересуется Кто там общается, то можете дать ссылку сюда :) |
Смысла так заморачиваться нет. Столько времени и средств. Лучше продать авто с АКПП и купить с МКПП, в деньгах не потеряешь нисколько. Либо ремонтировать АКПП если в этом дело, все равно будет лучше, чем менять на механику.
|
(sasa80 @ 14.5.2009, 16:48) 12825
Цитата:
Если есть желание пофлудить по этому поводу - есть соответствующий раздел. |
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.