![]() |
Приветсвую всех форумчан!
Такой вопрос: иногда греется дрыгатель! Уровень антифриза впорядке, малый кгруг работает (включаю печку темп. падает). Причем гереется иногда, было два случая и оба после длительной поездки когда в пробке после трассы встаешь. По городу ниразу не грелся. Конечно в первую очередь можно подумать на термостат, но все же скланяюсь к воздушной пробке. Иногда когда двигатель только прогрелся нажимаешь на газ слышно бульканье похоже, что в печке. Может кто сталкивался? Заранее благодарен. Двигатель D16W1. (1.6. 105 лошадок) |
Может и пробка конечно,но скарей всего термостат,то работает то нет.
Клинет его. Вы можете попробовать слить антифриз и занова залить,пробка должна уйти,а есле так и будит греться то точно термостат. Или снять термостат и попробовать без него.Только без него машина будит долго прогреваться. |
Спасибо за совет.
Попробую слить залить. Посоветуйте пожалуйста антифриз, сейчас залит зеленый доливал зеленый "За рулем". Имеет ли смысл промыть водой с чистящей присадкой (HI GEAR 7 MINUTES RADIATOR FLUSH)? |
Можно и промыть хуже не будит.
Зеленый и Синий Антифриз совместимы |
По-моему без вариантов надо смотреть термостат, я на своей Хрюне так и сделал, а систему промывать вроде бы как особого смысла нет, если никаких присадок не лилось, то все будет чисто, но вот булькание должно насторожить, вдруг что-то с прокладкой головы
|
(ruslan6260 @ 31.10.2007, 10:36) 1758
Цитата:
ПС Все делал сам, ничего сложного, сливное отверстие на блоке откручивать нужды небыло и так все нормально сливается. |
Часто включается вентилятор радиатора на hrv.
Это стало после замены помпы(ориг). Подскажите? |
Смотрите термостат
|
(жёлтый @ 9.10.2008, 19:21) 1113
Цитата:
|
До замены всё было ОК. Если создалась пробка, почему не закипаю? (температура внорме). Как удаляется воздушная пробка.
|
В Хрв как правило пробки не бывает,если бывает,то редко и тогда не включится вентилятор из за пробки,а если включается,то значит термостат приоткрыт,но не полностью открывается и поэтому машина греется и часто включается вентилятор
|
При замене помпы и антифраза могли ли мастера занести грязь в термостат? С какой периодичностью должен включатся вентилятор и есть ли какая нибудь предельная частота включения?(погода уже не жаркая, а врубается каждые 5-10 мин)
|
(жёлтый @ 10.10.2008, 15:09) 1136
Цитата:
Помпа хоть и оригинал - перед установкой не проверял плотность посадки крыльчатки на вал? А, вообще, если включается каждые 10 минут не на ходу - вполне нормально. |
Включается когда стою и гораздо чаще чем до замены помпы.
Впереди зима думаю подзабить на это. |
жёлтый, когда стоиш, через 10 минут, это нормально. У меня примерно так же. На ХРВ радиатор охлаждения небольшого объема, намного меньше чем, на пример, у жигулей. Так что, вентилятор включается гораздо чаще.
|
Опишите пожалуйста поподробнее как и что делалось - проблема один в один: булькающий звук в печке (еле слышимый), антифриз выдавливает в бачек, а бывает и не выдавливает-он просто будто испаряется из радиатора (залил через несколько дней нету). Сразу скажу - течи визуально нигде не нашел. Слышал, что если попадает в цилиндр (прокладка ГБЦ) будет белый нагар на свече (?) ПОмогите Plz - доливать уже запарился
Да чуть не забыл HR-V 2001 D16A |
свечи будут с ненормальным нагаром и смотри на масляном щупе эмульсию, пену и т.д. если идет в двигатель.
|
(Zuro @ 4.4.2009, 15:15) 9961
Цитата:
|
Zuro, про эмульсию написано правильно, но! При попадании "воды" (читай ОЖ) в масло, будет увеличиваться уровень масла (при сильной протечке) и появится желто-белая пена на крышке маслозаливной горловины. Если наоборот, "вода" пошла в масло-выдавливаед ОЖ. В радиаторе пятна масла или эмульгад. Надо учесть что, тосол текет только холодным (при маленьком отверстии утечки), на горячую почти нет (оч сильно расширяется). Утечку не всегда удается опредилить, течь может в салон (с печки, патрубков и т.д.), нужно проверить обшивку салона, она очень хороше впитывает жидкость, сырая или нет. Если в одном месте убывает-в другом прибывает. В любом случае, надо опредилить ОТ КУДА ТЕЧЕТ. Удачи.
|
Уровень масла наблюдаю регулярно - на одном уровне, без пены и прочих желтых осадков. Пол в машине сухой (но не чистый :) - да и я его уже столько доливал, что в салоне лужа была бы и масло из двигла через край выливалось. Может он как то выгорает без нагара? У меня не тосол, а антифриз красного цвета ATZ что ли называется (белая канистра с красной эмблемой). Сначала думал может куда вытекает и испаряется - залил герметика для радиаторов чуть чуть, результата ноль.
Есть версия что он вытекает и сразу же испаряется-поэтому потеков не видно? Вопрос: когда выключаешь зажигание, кран печки что под капотом полностью закрывается? |
Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.