Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   заводится и глохнет (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=960)

zedward118 21.04.2009 18:07

Двигатель D17A, 2002 г сегодня по пути в гораж заглохла машина, как будто кончился бенз. Пробывал завести, машина заводиться 2-3 сек и глохнет. Вызвал такси, привезли 10л бенза, залил и опять схватывае 2-3 сек добавляю газ но всеравно глохнет. Скидывал клему тоже самое, так можно до бесконечноси пока акком несядет. До этого менял грм и топливный фильтр, думаю может какаю нибудь резинку при сборки насоса с фмльтром непраильно авил (одна стоит там под насосом) или клемму недозащелкнул (она и выскочила), но насос жужит и после всех замен отездил 300 км нормально

Айболит 21.04.2009 18:31

Видимо проблема с фильтром, почему то не пропускает топливо
У вас фильтр стоит в баке, в месте с насосом ?

zedward118 21.04.2009 18:52

Да в баке. Думаю опать туда залесть.т.к фильтр две недели как поменял,вот и думаю может клеммы недовоткнул,по дороге и слетела, бенза мало было, но насос работает. В книге по stream читал, что бод капотом топливный шланг надо отсоединить и бросить в сасуд, насос за 10 сек должен накачать 270 мл.Хочу проверить но как этот шланг найти

_ЗАПАД_ 21.04.2009 19:01

если насос гудит-значит качает.....

Человерт 21.04.2009 19:01

С рампы с форсунками иво открутить. Тока с количеством шняга какая то, при скажем баке 55л получается производительность насоса такова что на холостых он за 40 минут бак выплюнет, парадокс...

_ЗАПАД_ 21.04.2009 19:04

(Человерт @ 21.4.2009, 22:01) 11466
Цитата:

С рампы с форсунками иво открутить. Тока с количеством шняга какая то, при скажем баке 55л получается производительность насоса такова что на холостых он чуть больше чем за 3 часа бак выплюнет, парадокс...
антоха, насос качает достаточно много. при созадном давлении насос вырубается.он не оянно при заведенном маторе тарахтит в баке

Человерт 21.04.2009 19:07

Но стакан за 10 сек эт слишком дофига. Мотор утонет.

_ЗАПАД_ 21.04.2009 19:08

накачает полную рампу(рейку) и заткнется)))))) а с рампы уже форсунками льет в горшки)))

myza-oleg 21.04.2009 19:16

(Человерт @ 21.4.2009, 20:07) 11468
Цитата:

Но стакан за 10 сек эт слишком дофига. Мотор утонет.
Обратка его спасёт...

Человерт 21.04.2009 19:16

Ясный хобот что там не негр сидит и половником иво черпает в топку)) Спорить короче не возьмусь о производительности))

myza-oleg 21.04.2009 19:18

(180781 @ 21.4.2009, 20:04) 11467
Цитата:

насос качает достаточно много. при созадном давлении насос вырубается.он не оянно при заведенном маторе тарахтит в баке
Насос не сам вырубается...Майн-реле помогает,при отсутствии искры(Сигнала с катушки).. При завеенном моторе Качает всегда

_ЗАПАД_ 21.04.2009 19:20

неа не соглашуся...не на всех машинах... на некоторых через обратку возвращает некоторые вырубает насос.

zedward118 21.04.2009 19:22

а обратка, как на форум картинку загрузить
http://s39.radikal.ru/i086/0904/43/af5eb2990311.jpg

Айболит 21.04.2009 19:29

(zedward118 @ 21.4.2009, 19:52) 11463
Цитата:

Да в баке. Думаю опать туда залесть.т.к фильтр две недели как поменял,вот и думаю может клеммы недовоткнул,по дороге и слетела, бенза мало было, но насос работает. В книге по stream читал, что бод капотом топливный шланг надо отсоединить и бросить в сасуд, насос за 10 сек должен накачать 270 мл.Хочу проверить но как этот шланг найти
Шланг на рампе смотрите, возле форсунок
Может фильтр какой не качественный и не хочет пропускать бензин, но немного все таки упает, вот она и заводиться

Или клапан обратки не держит и он прямотоком уходит обратно в бак

zedward118 21.04.2009 19:29

говорят фильтр может подосланный. старый фильтр не выкидывал если что быду ставить назад. Но новый орегинал,магазин нареканий не имел. А как проверить фильтр, он неразбарный, хотел вытащить с него бумагу но резать не стал как чувствовал

Айболит 21.04.2009 19:34

Фильтр не разрезая не посмотрите
А вот снять шланг с рампы и посмотреть как качает насос, то будит понятно, что с фильтром
Если там все нормально качает, то нужно смотреть будит обратку или форсунки не открываються
Что то их отрубает и они не подают топливо

_ЗАПАД_ 21.04.2009 19:38

фильтр можно просто попробовать продуть если воздух через него идет и безик пайдет

myza-oleg 21.04.2009 19:39

У меня была похожая проблема: после переборки бензонасоса стала глохнуть.Снял еще раз.Проверил,качает...ставлю,заводится и гохнет.Пришлось менять бензонасос

Айболит 21.04.2009 19:45

(180781 @ 21.4.2009, 20:38) 11486
Цитата:

фильтр можно просто попробовать продуть если воздух через него идет и безик пайдет
Чтобы так сделать, то необходимо снять бензанасос
А не проще открутить один шланг от рампы и посмотреть как идет подача топлива
Убиваешь двух зайцев, смотришь как качает сам насос и как пропускает фильтр
Если топливо ели идет, то нужно тогда снимать насос и разбираться, или проблема в насосе или фильтре

zedward118 22.04.2009 22:50

спращивал у человека который меныл грм:может проскочить?-99и99 нет.все симптомы расказал столо-80%,я спросил как натягивать.. он-как на toete роликом в раз и навсегда. А я:может на хонде нада погонять а потом еще раз подтягивать. Ответ на 50% наврятли,и оба пришли к выводу-что ремень мог перескочить.
пожалуйста скинта ссылку по замене грм двиг D17A


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.