Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2008, 20:37   #12
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Уровень проверяеться на хорошо прогретой машины и после остановки на ЗАГЛУШЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ
Примерно 3-4 минуты после остановки,я вообще проверяю почти сразу после остановки

После замены нужно завести автомобиль и переключить селектор скорости во все положение Р, Д ,л и т.д и по несколько секунд задержать в каждом положение
После этого посмотреть уровень, если в норме,то прогреть как описал выше и все сделать как описал выше

Вообще слышал,что HMMF жиже чем Z-1
Тут сам забивал себе голову почему часто накрываются Варикии после замены масла с фильтрами или просто совпадение что переходят на HMMF так как она жиже,а Варики уже с пробегом и им нужно погуще
Понятно,что HMMF боли я свежее разработка и ее сейчас рекомендует хонда,но так думаю она идет на новые машины,а на старые наверное все таки лучше заливать Z-1
Но утверждать точно не могу,так как это только мои предположения
Поэтому если брать,что масло одной вязкости и другого нет,то просто в наших условиях зимних нужно прогревать варик перед тем как ехать
Что бы масло стало жиже
Просто в движке рекомендуют менять масло на пробеге 7.500 км,а в варики или кпп 60.80.000 км,поэтому у кпп и нет,что типа зимние или летнее масло


Насчет начитался это факт
Коробка работает всегда и не важно в каком положение стоит селектор
Принцип работы кпп Варик или АКПП
Работает двигатель и вращает насос кпп,этот насос создает давление,на холостых малое давление,газу даешь давление увеличивается и машина поехала.
Разные положения селектора,это как термостат,допустим на Р идет по малому кругу,а на Д идет уже по большому кругу
А порковачный вариант и нейтралка это один и тот же режим
Когда меняешь масло,то рекомендуют переключить селектор во все положения,так что бы по разному прошло масло,малый круг,большой и т.д как бы его разогнало по всем щелям и все заполнило
Сам посуди,почему машину нельзя завести на Д ,а на Парковки или нейтрале можно
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума