еще пару слов о сцеплении на HR-V: если оригинальный диск сцепления достать не удастся, то есть альтернатива (не 100 процентная): жигулевский диск. по шлицам подходит как родной, но вот по диаметру на 5 мм. меньше родного. центральная втулка (та, что со шлицевой) чуть длиннее, ее надо немного подтачивать... Сразу оговорюсь, что если есть возможность купить оригинал, то лучше купить и не экспериментировать... Выработка на корзине будет меньшего диаметра и при следующей замене диска придется менять и корзину, а может даже и маховик. У меня в своё время возможности купить оригинал не было, жил далеко от "цивилизации", поэтому пришлось авить жигулевский диск... думал, что на пару месяцев, потом куплю оригинал и поменяю, но что-то счас то времени нет, то лень... в итоге уже больше года езжу на жигулевском... за корзину не переживаю, т.к. её уже давно менять надо было, выработка большая, но вот маховик... буду надеяться, что выработки не будет...
|