Тестирование аккумулятора
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:• Электролит содержит серную кислоту. При попадании на кожу или в глаза она может причинить серьезные ожоги. Надевайте защитную одежду и очки.
- При попадании электролита на кожу или одежду немедленно смойте его водой.
- При попадании электролита в глаза промывайте их проточной водой в течение не менее 15 минут; немедленно обратитесь к врачу.
• Аккумулятор выделяет водородный газ. В случае воспламенения водород может взорваться, расколоть корпус аккумулятора и обрызгать Вас кислотой. Не производите искр, не разводите открытый огонь и не курите рядом с аккумулятором.
• Чрезмерная зарядка вызывает повышение температуры электролита. От этого он может выплеснуться из вентиляционных отверстий. Заряжайте аккумулятор в соответствии с указаниями изготовителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: • Для получения достоверных результатов перед тестированием температура электролита должна быть между 21 и 38°С.
• После повторного подсоединения аккумулятора память модуля ЕСМ необходимо обнулить.
ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЕ:
• Тестер для аккумуляторной батареи, включая:
Вольтметр с диапазоном измерения 0-18 V, амперметр с диапазонами измерения 0-100 А и 0-500 А и угольный реостат мощностью 0-300 Вт.
• Зарядное устройство аккумулятора на 12 V:
• Подзарядка с большой величиной тока 50 А и с малой величиной тока 5 А.
1. Проверьте, нет ли повреждений. Если корпус треснул или клеммы ослабли, замените аккумулятор.
2. Проверьте индикатор (состояние заряда): Синий или зеленый - в норме. Если индикатор красный, отогните пленку, открутите пробки и добавьте дистиллированную воду; затем заверните пробки и опустите пленку. Если индикатор прозрачный, переходите к п. 3
3. Проверьте емкость аккумулятора, подсоединив тестер и приложив нагрузку в три раза больше номинальной емкости в ампер-часах.
При приложении нагрузки точно на 15 секунд показание напряжения аккумулятора должно быть выше 9,6 V.
• Если показание выше 9,6 V, аккумулятор в порядке. Очистите клеммы и корпус и установите на место.
• Если показание между 6,5 и 9,6 V, подсоедините зарядное устройство и подзарядите аккумулятор в течение 3 минут с начальным током 40 А.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Сила тока будет падать с увеличением напряжения; не увеличивайте силу тока для компенсации, иначе можно повредить аккумулятор.
• Наблюдайте за напряжением аккумулятора в течение всех трех минут; максимальное показание должно быть ниже 15,5V.
- Если показание ниже 15,5 V, аккумулятор в порядке. Очистите клеммы и корпус и установите на место.
- Если показание превышает 15,5 V при зарядке большой величиной тока в течение трех минут, аккумулятор не в порядке, замените его.
• Если показание падает ниже 6,5 V, зарядите аккумулятор малой величиной тока, подсоединив аккумулятор и заряжайте током 5 А в течение не более 24 часов (или пока индикатор не покажет полный заряд или удельный вес электролита станет не мене 1,270).
Затем снова проверьте емкость.
- Если показание выше 9,6 V, аккумулятор в порядке. Очистите клеммы и корпус и установите на место.
- Если напряжение все еще падает ниже 6,5 V, аккумулятор не в порядке; замените его.
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
|