Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2008, 05:20   #1
bIP6bIC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Всем привет. Машину 2 недели как взял. Дело было так. За 1 день до беды-Проверял лямбда зонд-он весь черный в нагаре, свечи аналогичные. Оказалось дело в том что свечи оказались вкручены не сильно(мастера меняли-старые пробивали)А расход показал 20-22/100 л/км : Шокирован Затянул нормально, двигатель поработал минут 10-выкрутил свечи, нагар начал сходить на всех свечах-вроде бы проблему решил. Параллельно выкручивал-проверял лямбду, NTK OZA245-H3. Она вид имеет такой, будто её кувалдой долбили, сам датчик. Расход до смены свечей был примерно такой же-20-22/100 л/км. Дело скорее всего в лямбде. Протер её, и будучи практически уверен в том, что убью её простучал ею об металлический уголок в гараже с целью сбить нагар под защитной сеткой. Но раз она дохлая(в чем я уверен процентов на 99) то как бы и терять нечего. После вкрутил обратно, подключил и при заводе двигла получал горящую лампочку-ошибка двигателя. Достучался млях. Проблема не исчезла, стал ездить так, ожидаю новую лямбду OZA624-E4 (судя по форуму это и есть оригинал). Сегодня ставил находясь у тестя сигналку, ковырялся под рулевой колонкой в проводах. Вроде ничего не оборвал. После поехал домой, потом снова поехал к нему и на обратном пути на полдороги заглох. Темно, холодно. Пытался найти причину-нет искры, вытащил провод-вставил свечу и на массу-нет искры. Бензонасос вроде работает, гудит в салоне как и раньше перед запуском. Вызвонил тестя, приехал-утащил меня-передача N ехали на 1 скорости около 2 км. Лампы диагностики как горели раньше: "кастрюлька с паром"-перегрев катализатора и АБС-одна граната без зубчатой рейки датчика АБС плюс ошибка двигла, появившаяся после "зверства" с лямбдой, так и горят, нового ничего, звуков тоже нет. Крутит АБ прекрасно. Предохранители вроде все проверил. Сигналка простая, без разрывов проводов зажигания. Вроде всё перечислил.
Нет искры, пропала. Куда? Мастер вытаскивал ВВ провода из каждой свечи-пробивало на массу-читал что опасно для коммутатора, может он и сдох (аналогия с российскими машинами). Может ремень ГРМ? как проверить, его же не видно из под кожуха? Нашел под рулем черную коробочку с названием STARBO с переключателями и горящим светодиодом-циферки не видел-темно. Что то типа сигналки или турботаймера или системы дистанционного включения двигла . Светодиод горел и раньше, когда работала машина.
Грешил на ремень ГРМ, зажигание, катушку, трамблер. Снял крышку трамблера, чтобы снять бегунок, нужно вал провернуть в определенное положение, проворачивал стартером-бегунок крутится-следовательно ремень ГРМ не порван - одной причиной меньше. Далее по методике, опубликованной в книге CR-V_Odyssey_1995.pdf проверял катушку- 0,6 Ома между (-) и (+) и между (+) и выводом высокого напряжения 14,3 кОма, Вроде соответствует. Далее по книге- проверка напряжения соответствует написанному. Предохранители целые. Остается модуль ICM но как проверить именно его, в нете не нашел по нему описания, кроме того что это коммутатор. В нем дело?
Пока более ничего делать не стал, холодно на улице да и не знаю где рыть. Аккумулятор посадил Злой
А вот как проверить саму катушку? Между (-) и (+) напрягу подать? Судя по всему да, но вопрос какое напряжение? Если ставят от ТАЗа, значит 12 вольт можно подключить кратковременно, то есть импульсно, на ВВ вывод свечу и её на массу. Будет искорка, знач катушка исправная. От ТАЗика катушкой уже запасся, лежит в салоне, сегодня буду пробовать, материал видел об установке КЗ от восьмерки...
  Ответить с цитированием