Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2009, 20:06   #13
Вадим2
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(lex445 @ 11.1.2009, 19:06) 3504
Цитата:
не, не скажите... электронике может быть очень туго, если на отцепленном аккумуляторе погазовать... лучше на газ не давить...
мало ли что... утверждать не буду, но раз-на-раз не приходится...
Газовать никто не предлагал.
(eeK @ 11.1.2009, 19:40) 3505
Цитата:
а не проще ли мультиметр подцепить к клеммам аккума на заведеной машине?? если показывает напругу около 14 вольт, значит генератор работает, если показывает 12 и меньше значит заряда нет!
Нет, не проще, т.к. для этого варианта нужен еще и мультиметр :blum: (я же указал - самое простое...)
И потом, аккумулятор у него уже разряжен - значит заводить надо от нормального "донора". А нормальный и без подзарядки первое время будет показывать напругу выше 13 вольт. Ждать когда аккум. подразрядится?
Ничего не будет "крутой" электроники Хрюна от данной процедуры (при условии, конечно, не газовать). Если уж очень боязно, включи, после того как заведешься, все эл. потребители (габариты, ближний-дальний, ротивотуманку. печку, обогрев стекол и зеркал, музыку погромче и что еще можно) и после этого снимай клему. Под нагрузкой большого скачка не будет (и не забываем, что гена, скорее всего, и не жилец).