Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2009, 19:59   #21
Вадим2
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(Tola10 @ 11.1.2009, 23:08) 3516
Цитата:
При заведенной машине скидывать клемму нельзя! Братцы, Вы чего? Да, может и прокатит, а если нет? Если гена жив? Генератор такоую напругу выдаст, что вылетит все!, что осталось целым.
Толь, ты чего? РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР - слышал о таком? И у тебя, кстати, на машине стоит. И на ЗАЗах "горбатых" и на Москвичах 401 уже стояло (тогда, правда, электромеханическое). И при снятой клеме, хоть ты тахометр положи - выше 14,5 - 15v напругу в сети бортовой ты не поднимешь! А если даже его исключить, то выше 17-18 гена не выдаст, хоть стрелку тахометра положи. И вся электрика бортовая имеет "задел" на эту напругу (за исключением обычных ламп накаливания). В худшем случае мозги словят "ошибку" по перепаду (скачку) напруги в момент отсоединения-подключения аккума (ошибка элементарно трется без дилерского "тетриса").
(Tola10 @ 11.1.2009, 23:08) 3516
Цитата:
это чтоб совсем не выглядеть э...чайником :D , а то денег сдерут....!
(DimonHRV99 @ 12.1.2009, 17:07) 3526
Цитата:
Ребят пасиб, купил сегодня новый аккум больше не парюсь.
Не понятно, что это даст если гена зарядку не дает? Электромобили тоже необходимо переодически подзаряжать...
Или дело было не в генераторе?

(DimonHRV99 @ 11.1.2009, 15:22) 3491
Цитата:
Так если генератор выходит из строя что на ашере нет индикации? Даже на старых жигулях при плохом заряде лампочка загорается. А тут как?
(Am1go @ 11.1.2009, 16:44) 3493
Цитата:
А тут... никак Не только на ашере - на многих машинах нету, на х-трейле 2002 года тож нету (такой же случай бывал).
Народ, а слева от тахометра вторая лампа с низа (на которой аккумулятор нарисован и которая горит красным до того, как завели дрыгатель) Вам для чего?