Диодный мост без нагрузки не сгорит... это стопудово...
А вот если сгорел стабилизатор напряжения, то при отсоединении аккумулятора будет худо... электроника "поплавится" к чертовой матери...
Если быть совсем точным, то реле-регуляторов счас нет, все выполняет электроника... т.е. стабилизатор напряжения...
Реле регуляторы были в далеком прошлом... это были действительно РЕЛЕ... с контактами... которые при повышении напряжения размыкались,, а при падении замыкались... тем самым регулируя напряжение в сети авто (мото)... сталкивался с таким на агрегате 61 г.в. :laugh:
(Вадим2 @ 13.1.2009, 13:43) 3543
Цитата:
ЗЫ: Лично скидывал клему черт знает сколько раз - никаких проблем.
|
повезло... стабилизатор напряжения был в порядке...
(Вадим2 @ 12.1.2009, 19:59) 3528
Цитата:
А если даже его исключить, то выше 17-18 гена не выдаст, хоть стрелку тахометра положи.
|
поднимешь... и до 25 вольт поднимается... проверенно на стенде... Но тоже зависит от генератора... не буду утверждать, что все могут выдать такое напряжение, но есть такие экземпляры... просто, хрюшин не крутили... в основном только наши, совдепозные...