Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2009, 07:27   #30
дамирыч
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(Вадим2 @ 13.1.2009, 12:43) 3543
Цитата:
И где после генератора стоит доп. выпрямитель-стабилизатор?
Ладно, человек решил свою проблему - можно прекращать дебаты.
ЗЫ: Лично скидывал клему черт знает сколько раз - никаких проблем.


Обоснуй.
Хм!!!!!! А ты Вадим генератор вообще видел?Знавешь как он работает!Конечно грубо,но сам по суди я отработал в автосервисе автоэлектриком,видел генераторов куча!Перебирал их чуть ли не каждый день!Если хош я тебе опишу полную работу генератора на современном автомобиле!Но думаю это того не стоит да и времени у меня на это нет так как пишу с работы в 5 минуткках!!!!!!!!!!
P.S Когда ты двинул про регулятор напряжения я промолчал думаю раз его человек нашел на хонде,лести не буду но скажу тебе по секрету его там нет и не будет!!!!!!!!!!!!
В современном генераторе (даже на ВАЗах) все уже скомпановано,от него идет уже отстабилизированное выпрямленное напряжение, и идет оно напрямую на аккум,но какой бы не был выапрямительный мост (Я думаю каждый это знает)напряжение все равно пульсирующий в нем много гармоник,и если сгорит кандер или вылетит один из вентилей то всплески убьют нежную электронику ,даже если на них стоят свои стабилизаторы их просто может выбить ! аккум является как бы емкостным елементом и сглаживает напряжение до нормы!!!!!!!!!!!!!
Конечно это обьяснение образное но пояснительное подробнее откроейте любое пособие по генераторам!!!!!!!!!!!
И еще почему нельзя скидывать клему с аккума,батарея это стабильная нагрузка на генератор если ее убрать то на вентялях будет огромный ток который пробьет их все а дальше................ сгорят обмотки!