Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2009, 20:54   #20
Вадим2
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(Tola10 @ 24.1.2009, 20:15) 4024
Цитата:
Я всегда завожу машину в два этапа. 1/ Ключ на старт (лампы, сигнальные, потухли) делаю пару оборотов и отпусуаю ключ. 2/ НЕ выключая зажигания делаю второй запуск (в принципе, можно выключить зажигание, включить его-дождаться когда погаснут контрольные лампы и заводить). Как правило, действуя по такому алгаритму машина заводится с "пол пинка". А вот если не завел и аккум сдох.... Ну, все это знают.
На морозе третий (вернее - первый) этап не помешает... Прежде чем крутить движок, полезно включить на некоторое время ближний или дальний (для "разогрева" аккума.)
Хотя, думаю - все про это знают.