Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2009, 07:14   #27
дамирыч
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(Вадим2 @ 24.1.2009, 21:54) 4029
Цитата:
На морозе третий (вернее - первый) этап не помешает... Прежде чем крутить движок, полезно включить на некоторое время ближний или дальний (для "разогрева" аккума.)
Хотя, думаю - все про это знают.
ДА это тоже слышал! дело в том шо на морозе или при долгой стоянке акуум как бы засыпает ,он же вырабатывает энергию за счет хим процесов в мороз все это дело замедляется включение фар как бы пробуждает его и он в свою очередь при следущей нагрузке выдаст ток по больше и соответсвенно крутанет хорошо! Я думаю так !

(Konokrad @ 26.1.2009, 1:56) 4094
Цитата:
Автозапуск по температуре двигателя очень даже рулит. Машин всегда теплый, и утром нет необходимости гадать заведется\не заведется или что еще хуже танцевать с бубном и прикуривательными проводами вокруг нее, когда уже опаздываешь.
Автозапуск это вещь!!!!!!!!! Особенно если сигналка сама по себе еще приличная например с наружним датчиком под капотом сама отслеживает шо "минус" на улице приличный пора бы и разогрется! Поэтому шо бы не маятся с бесконечными мыслями заведестя не заведется желательно установить сигналку с автозапуском и хорошо ее настроить шоб не подвела ,тогда утро подарит вам много положительных эмоций!