Женский автомобиль: миф или реальность?
Для женщин эффектная внешность авто зачастую является одним из основных критериев выбора. В последние годы интерес слабого пола к автомобилям сильно возрос: все больше женщин в России садятся за руль. Они становятся все более требовательными к уровню комфорта в салоне, безопасности, практичности и удобству в управлении. Наличие автоматической или механической коробки передач важно для начинающих, но в условиях мегаполиса с его оянными пробками автомат хотели бы иметь на своем «железном коне» и многие мужчины. Кроме того, женщины, по утверждению некоторых автодилеров, все чаще обращают внимание на наличие в машине таких «радостей автожизни», как кондиционер, парктроник, устройства обеспечения безопасности. На это обращают внимание и автопроизводители, но ограничивать покупательскую аудиторию, называя автомобиль чисто женским, ни один из них не захотел.
Концерн Volvo несколько лет назад разработал концепт-кар АСС, реализованный с учетом пожеланий женщин. Для удобства заливки жидкости в бачок стеклоомывателя его горловина была выведена наружу, как горловина бензобака. Но этот концепт так и не дошел до серийного производства. В рекламе своих автомобилей Volvo уделяет большое внимание интересам женщин. Например, при крэш-тестах имитируется нахождение в автомобиле беременной женщины. А компания Skoda разработала комплектацию Fabia Beauty – специально для женщин. Заметьте: только комплектацию, автомобиль же позиционируется как универсальный.
https://www.remrai.ru/raznoe/zhenski...-realnost.html