Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2009, 18:40   #40
гольфовед
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

ИЗВЕНЯЙТЕ за то что пропал,работа...
Пока меня не было на форуме смотрю тут такая полемика развязалась, ВСЕМ СПАСИБО за советы :mellow:.
Пишу что узнал нового...
Радио "шипит" при включённом ксеноне и на заведённую, и на заглушенную (во втором случае "шипит" меньше) машину.
Попробовал отключать по очереди блоки, интересный факт: тот блок который ближе находится к салону(единственный заземлённый блок(прикрученный к кузову)) больше всего глушит радио, второй не очень.
Блоки подключены по схеме № 1.
Сервис конечно пытался отфутболить, но не тут то было:boks_sp:,сошлись на том что,подъеду, попробуем подкинуть другие блоки СИЛЬВЕРСТОУН если не поможет подключим по схеме №2(за подключение запросили 500р.),а если нет тогда думать заново будут (грешат на антенну).
Ради чистоты эксперимента заехал в другой сервис,выслушав много не цензурной брани в сторону первой "конторы" ,выяснил новый интересный факт:блоки надо было ставить либо ШУМЕ либо ПРОТОН,(не ругайте за правильность написания :blush2: ) маленькие ,мол на ЯПов нужны только такие и в них встроен уже ФИЛЬТР , а по какой схеме подключать по фигу ТАК ЛИ ЭТО?, либо разносить дальше от штатной проводки блоки.
Кстати не знаю правили но или нет, когда поворачиваешь ключ замка зажигания ON (чтобы загорелись все лампочки на панели приборов) магнитола перестаёт воще ловить.
Ох не знаю чем закончится вся эта тягомотина, самое главное завтра в сервис, а там ОТПИШУСЬ ! ! !

__________________________________________________ ______________________________


По поводу переходников на лампы H1 (ксенон подключён БЕЗ них) просто интересовался... НУ НА ФИГА ? ! ? ! ?
дамирыч, за схемку буду очень благодарен...