Предистория : перед покупкой аккорда 2000 года знакомые ребята не забыли заглянуть на тест акпп претендента -- всё было в полном порядке, вовремя и мягко. Решили брать! Купили, обмыли, всё как полагается для долгой и счастливой езды. Пару недель отъездили без вопросов, и может быть их и далее бы не возникло, если бы не захотелось владельцу покружиться кругами в полицейских разворотах, и на льду и на заснеженном асфальте, и просто, где хотелось -- это же Хонда ! Она может всё !
После активных покатушек подобного рода автомобиль как-то странно задёргался и вовсе потерял способность двигаться...доставили на галстуке.
После разборки дефект не бросился сразу в глаза, состояние акпп было среднее, не было стёртых до стали фрикционов или разрушенных подшипников и валов, как часто бывает, но было огромное количество мельчайшей металлической стружки -- такое, что фильтр маслоприёмник потерял способность пропускать масло и обездвижил автомобиль !
Первое,на что и подумали, был дифференциал, возможно срезало стопор оси сателлитов и она породила стружку,
Однако один из сателлитов (в момент,когда остался без смазки) под нагрузкой всухую отфрезеровал корпус дифференциала на пару миллиметров :
В результате дифференциал на выброс, испорчен стружкой маслонасос, сгорели фрикционы.
Выводы самостоятельно...
|