Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2009, 23:25   #64
Buroff
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

HR-V,2001г.в.,5-дверка,европейка,105 л.с.,варик,пробег на спидометре 134000 км.Месяц после замены масла(HMMF) путём слил-залил.При разгоне ,плавном,на 40 км\ч перестал разгоняться,ороний звук был или не был не могу точно утверждать,похоже был просто в шоке.Накатом съехал на обочину,сскорости включаю,разные ,двигун работает - машина не едет!ни каких оронних шумов ,звуков!D-моргает!Притащил в гараж,самодиагностика показала неисправность датчика вращения первичного вала.Датчики первичного и вторичного валов одинаковы - поменял местами,результат тот же.Поднял на подъёмнике,четыре дня ковырял!В итоге не обнаружив (по не знанию)причин такого поведения варика ,его снял.Обнаружилось:порвалась цепь привода маслянного насоса варика!!!(что само по себе не могло быть,но у меня как обычно "или акула глухая ,или свисток не исправный!")Короче после всех мытарств пришло в голову - можно сделать типа схемы (алгоритма)поиска неисправности,а Doc?Свою проблему мог бы вычислить легко даже не откручивая практически ни одного болта.Завтра попробую нарисовать и скинуть ,но эта получится только моя "ветка",а остальное придёться собирать по частям и тоже систематизировать.Загружатьсюда толком не получилось(пол дня убил,фотки про катализатор чтобы обнародовать и то по уродски вышло.Может кто научит?)