Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2009, 12:30   #11
Lex445
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

eeK, да, точно, совсем забыл написать про регулировку...
Да, там нужен на 40, его придется или точить (т.к. обычным рожковым туда не подлезешь), либо так, как делал я. Брал длинную отвертку и молоток, и сбивал контргайку... потом также отверткой и молотком контрил...
При подтягивании рейки - регулировочный болт (если это можно назвать болтом) нужно закручивать на совсем небольшой угол, градусов 5-10, после этого все собирать и проверять на ходу, чтобы не перетянуть рейку. Руль должен быть не тугой и должен сам возвращаться при повороте в прямое положение.
Я регулировал 3 или 4 раза, чтобы добиться оптимального результата.
Перетягивать рейку категорически не рекомендуется, т.к. в этом случае возрастет давление в ГУР и он может выйти из строя.