Как водитель праворульной машины при езде в городе я не испытываю никаких неудобств. Даже наоборот, ситуация с объездом стоящих у обочины машин в мегаполисе встречается чаще, чем необходимость обгона и здесь правый руль помогает.
Самый главный недостаток правого руля (для меня) - сложность обгона с выездом на встречную. Здесь полный аут, особенно на загородных трассах. По трассе Москва-Волгоград с её количеством фур и качеством дорожного покрытия в прошлом году ехал со штурманом - его роль выполняла жена. "Так, подожди...давай...нет-нет....сейчас, после синей...давай! только быстро!..." Ну чего растекаться, всем это известно. Ехать одному по трассе - дополнительный немалый риск. Поэтому в свете предстоящей послезавтра поездки на родину сделал я такую штуку, раньше руки не доходили. Сейчас нет времени описывать, пока выложу фото вчерашних испытаний и этапов работ, комментарии после напишу. Смотрите.
Для соединительного блока использовал переходник RCA-SCART, просто оказался под рукой. Добавил туда гнездо для штекера видеокамеры.

Газовый паяльник в машине - незаменимая вещь.
Пока сделал не капитально, влагозащиту видеокамеры не проводил - может еще паять придется. Поиспытываю на трассе и в отпуске, возможны доработки.
Вывел также провода на переключение камеры в зеркальный режим (но это более актуально для будущей камеры заднего обзора) и провод на включение 2х цифрового зума. Все это будет заведено на кнопки около руля.
По деталям. Видеокамера Mintron цветная бескорпусная, 95$. Объектив pin-hole LTV-15. Телевизор TFT Miyota 7", 6300р. Как телевизор его еще не использовал, да и вряд ли буду, только если на природе. Можно на нем также фильмы в машине смотреть с портативного DVD-проигрывателя, они стоят от 4000р. Информация для бюджетного варианта: самые дешевые ч/б камеры стоят от 900р., телевизоры (TFT) от 4000р.
Напоследок, как говорят на защите диссертаций, направления дальнейших исследований.
1. Поставить видеокамеру заднего обзора, наверное, в спойлер. Основное её предназначение - компенсация недостатков глуховой тонировки, ночью парковаться, да и ездить неуютно. Поэтому будет черно-белая, цилиндрическая, с мин. освещенностью 0,01-0,001 люкса.
2. Поставить ИК подсветку для камеры заднего обзора, должно хватить двух прожекторов в виде болтов.
3. Можно авить квадратор для одновременного вывода на экран изображений с двух камер, но будет мелковато изображение, легче просто вручную переключать.
После испытаний, когда станут понятны необходимые доработки, все сделаю окончательно.