Поводу жизнеспособности 10-леток, то я себе купил 97-го кода CR-V, машина в превосходном состоянии, естественно будет страдать ходовка, но это уже неизбежно.......
Отвечаю на Ваше письмо в личку.... что касается ходовки, какие могут проблемы у 10летней CR-V и насколько затратно.... могу говорить только из своего опыта.... Слабое звено (ну в смысле затрат) в ходовке серванта, на мой взгляд, это достаточно большое количество сайлентблоков, которые если не меняли, то к 10 годам они уже изрядно подизнашиваются.... отдельно оригинальные сайлентблоки приобрести не возможно, а идут они только в сборе с рычагами и стоят не дёшево.... когда я свою купил, то поменял практически все сайлентблоки сзади, авили мне немецкие, достаточно хорошего качества, единственно у меня не сохранились ни коробочки, ни названия я не помню..... но производит их немецкая фирма специально для Хонд..... ну и как всегда линки, втулки стабилизатора.... в итоге по затратам могу сказать - поменять сзади все сайлентблоки, пару линков и втулки стабилизатора, мне обошлось в 6 тысяч в общей сложности вместе с работой (правда делал у знакомого)..... Ну и в старом серванте надо обратить внимание на состояние системы полного привода, крестовина и пр., этот раздел, куда переместили Вашу тему, содержит достаточно полную информацию, читайте, а так здесь описывать это очень долго и нет смысла, когда уже есть..... Если что-то будет не ясно после прочитанного, то тогда задавайте вопросы в этой теме не стесняйтесь, кто сможет ответят на них......
|