Не ну ситуации разные бывают, можно вечером авить машину, а утром не завестись и джеке чан гореть не будит

Просто жёлтые значки на приборки, обозначают внимание и требуют проследовать на автосервис для проверки и устранения проблемы
А вот при красных индикаторах, движение запрещается
Некоторые вообще ездят с оянно горящим чеком
Поэтому тут спорный вопрос
Насчет твоей проблемы и поездки, так у меня была похожая ситуация
Перед поездкой решил поменять ремкомплект на карбюраторе
Перебрал и выехал на расстояние 1200 км, так у меня Ваз 21011 стала жрать 20 литров на 100 км, а перед поездкой все подготовил, клапана отрегулировал и все такое.
Так вот изначально думал клапана пережал, разобрал на трассе и опять их отрегулировал, не помогло, долго мучался, пока не нашел брак в жиклере на первичной камере
Мошенально из рем комплекта ставил, а на цифры не смотрел и там оказался лежал в место 107 номера 159 :D
Засунул туда кусок проволки, так она потом стала жрать 7 литров на 100 км ^_^