Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 08:32   #5
Dimonit
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Всем спасибо за отзывчивость и советы! Они пригодились!!!!
Поменял заглушку своими силами!
Как это было - на разогретом двигателе подковыриваем ножом [короткий жесткий не толстый возьмите, кончиком лучше не ковырять - соскакивает оянно] (причем ковырял сверху - не шла, ломался краешек, а снизу нож авил - с полтычка сразу выскочила! то есть если не идет ковыряние на пользу - пробуйте с другого края! Главное - никакого чрезмерного усилия). Чистой белой тряпочкой протираем аккуратно посадочное место и вставляем новую заглушку - горизонтально полосочки и все 4 уса ставим одновременно. и аккуратно ее туда заглушаем! еще тонкость - если есть возможность - авьте машину колесом со стороны заглушки на возвышение (например, невысокий бордюр) - потому как масло потихоньку вытекало и заливало рабочую зону. а если край поднят - отверстие распредвала, куда вставляем заглушку, смотрит чуть к небу и ничего не течет. Я заглушку новую не смазывал - масло не оказалось под ругой, встает и так нормально.
всем удачи!