Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2009, 23:41   #107
Tola10
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Для себя решение нашел. Купил универсальный КАТ, цена вопроса 2700 ре. Заказал прокладки (в среду приедут 40+80 рэ). Идея такая: Снимается родной (забитый) кат, делается попытка выкрутить датчики. Если не "пойдут" - вырезаем их и ввариваем в новый корпус, со старого ката отрезаем фланцы и привариваем на новый (учитыавя длину старого). Цена за работу примерно 1000 рублей. В среду начну (или четверг), хочу мастерам дать фотик, чтоб весь процес отсняли. Естессно отчет выложу, а сегодня сфоткаю "трансплантант" и покажу)))

Ну вот, а это ОН...трансплантант...




Итак, сей прибор установлен на мою ХРВ (фотки позже), ЧЕК более не загорается! Вот смета расходов: 1/ Универсальный катализатор-2700 руб. 2/ Прокладки 2 шт. (потребовалась одна-передняя)-120 руб. 3/ Сварочные работы-1500 руб. Время работы-4 часа. ИТОГО: 4320 рублей. С учетом цены нового КАТА....экономия и гимор..."на лицо" или на кошельке. Каждый решает для себя.

Вот фотки процесса...
1

2/ Датчик температуры удалось выкрутить, лямбдазонд нет...пришлось вырезать.

3/ Вварен датчик температуры (после сетки КАТа)

4/ Приварен передний фланец, сделано удлинение и вварен лямбдазонд.

5/ Универсальный КАТ вживлен в систему выпуска

Отъездил два дня, чек не горит, машина работает как часы.
Все работы проводились в Петрозаводске, в мастерской на ул. Гвардейской, телефон у меня.