Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 11:48   #60
maxtgma
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Ну вот и я разобрал свой движок! Как и ожидалось маслосьемные кольца закоксованны были в хлам. По внутреннему виду стало ясно что предыдущие владельцы лили полное гав...о, или поделку (мне говорил что Кастрол). Я в свою предыдущую тож лил кастрол и много знакомых на нем же ездят и проблем не знают. Короче решил попробовать Мобил 5w40. Пробег у меня 145тыс брал с 130тыс. Вкладыши идеальные цилиндры тож без выработки. Короче вся процедура заняла 3 вечера. Болшее время заняло замена сальников клапанов и притирка клапанов, а также чистка поршней от нагара (2 балона жидкости для очистки карбюратора ушло). Помогали друзья более разбирающиеся в этом деле. Фото делали не много, как будет время выложу. Из проблем с каторыми столкнулись- 3 часа мучались с откручиванием гайки ролика натяжителя ремня кондиционера, выручила только "болгарка", но болт остался почти целый так что гайку подобрали другую, и еще случайно порвал прокладку поддона когда читил его от герметика. Из спец инструмента только динамометрический ключ.
Вот цена вопроса:
Ajusa 15007500 Сальник распредвала передний 163 руб
Ajusa 15074200 Сальник коленвала передний 131 руб
Honda 13011-P08-004 Кольца поршневые, комплект 6200 руб
Ajusa 12014300 Колпачки маслосъёмные 650 руб
Elring Прокладка клапанной крышки 182 руб
Honda 12251-P2J-004 Прокладка ГБЦ 1 634 руб
прокладка поддона 550 руб
масло Мобил1 5w40 +фильтр 1850 руб
растворитель 2 бутылки 100 руб
антифриз 2 литра 250 руб
паста для притирки клапанов 300 руб
очиститель карбюратора 400 руб
Герметик 100 руб
------------------------------------------------------------------------------
Итого 12 000
Без учета пива и рыбы.....

Резльтат после обкатки. Очень пригодилась информация (тонкости) с данного раздела всем спасибо.