Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 21:07   #1
Tola10
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Прелюдия.
Во время ремонта мотора (замена колец-основное), выяснили: сломан корпус датчика детонации, пластмассовый корпус отломан, проводки оторваны от пьезо-пластины. Ремонту не подлежит...(((
Новый (только оригинал) стоит около 7 т.р. С разборок достать, пока, не удается. У меня родилась шальная идея-сравнить с аналогичным датчиком от ВАЗа (около 2 т.р.)....понимаю что бред, но чем черт не шутит? Так вот, при сравнении датчика от Хонды и от ВАЗа (резонансным) обнаружил следующее: резьба-один в один, на датчике Хонды "в теле", которое закручивается в блок, есть выемка. На ВАЗовском плоскость. Понятно что, ВАЗовский по внешнему диаметру больше, контакт не плоский (как у Хонды), а круглый...но это мелочи. Вопрос в другом. ЗАРАБОТАЕТ ЛИ? Как проверить-ума не прилажу, да и не силен в электронике. Кто что думает? Выбрасывать на ветер 2 тысячи, тож не хочется. При установленной головки блока, добраться до него-оооочень большой гимор.