Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2009, 11:59   #44
P@UL
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Цитата
Цитата:
дамирыч Дата Вчера, 10:36
(Doc @ 2.4.2009, 17:04)
Я разбирал одну и к этой жидкой фишки подходил еще кусок жгута и он уже шел на сами птф

Это случаем не эта фишка
У меня теже есть такая фишка. Может для доп. оборудования или датчик какой подключается.

Вот отчет с подключением ПТФ Хелла 90мм (для тех кто Депо не нашел и Тайваньским парням не доверяет)
Сама фара + резиновая заглушка.
В магазине для советских авто купил за 40р. пару прокладок корпуса воздушного фильтра жигулей - так кажется.
Расположил поперек вертикальной оси противотуманных фар. Напильником и точилом убрал лишнее (нижняя железка). Просверлил четыре дырки и прикрепил маленькими винтиками с гайками к пластине самих ПТФ. Штатные дырки прокладок КВФ почти совпадают с крепежными отверстиями в бампере нужно рассверлить.

Регулировочный винт должен быть сверху, поэтому необходимо перевернуть корпус ПТФ относительно конструкции из пластин или опустить вниз с помощью регулировки (а то будут вверх светить). Но 1 вариант лучше – надпись Хелла вверх ногами не будет и отражатель в лампе не симметричный, а значит, влияет на световой пучок.
С одной стороны отверткой, а с другой звездочкой на 15 раскрутил регулировку, два самореза по краям и регулировачную опорную пластину. И перевернул все это безобразие.

Далее приобрел реле 4х контактное, ответную часть и держатель предохранителя. Плюс взял с блока предохранителей под капотом - 1. Крышка накрывает и не видно. Минус с пластины, которая блок держит - 2. Ввиде жестяной слегка изогнутой пластинки, которая еще и реле + предохранитель фиксирует под блоком предохранителей - 3. Так что внешне не заметно. Управляющий плюс брал с лампы подсветки кнопки включения заднего ПТФ.
В разрез конечно свою кнопку ставить надо (которая на консоли устанавливается), но ее не нашел и при включении габаритов у меня передние ПТФ загораются.
Из штатной проводки только фишка перед радиатором и ответная часть над блоком предохранителей в салоне. Через нее пропустил управляющий плюс на реле. Конечно, на будущее провел петлю мимо консоли. Силовую проводку на лампы ПТФ поместил в оплетку черного питающего кабеля, а в идеале надо гофру было покупать (не подумал раньше). Вывел от блока предохранителей в крыло и к бамперу цепляя стяжками к штатной поводке авто. Все соединения паял - скруток нет.
Предохранитель на 10А. В туманках лампы в комплекте шли на 55Вт. Мощней не надо, а то больше тепла будет и при контакте с водой лампа треснет.

Надеюсь понятно написал и не слишком сумбурно. Фотал на телефон.