Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2009, 10:20   #75
fcsm1981
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

А у меня машина масло жрала 1л на 1000км - Esso 5w40, потом поминял на Elf 10W40 (полусинтетика) стала потреблять 1.5 на 1000 км. Нигде не текло, и не дымило, (катализатор снял тоже дыма не было), компресия 14.5 во всех цилиндрах, свечи нормальные, вообщем всё норма сам не специалист поэтому показывал многим людям и парочке сервисов, в одном развели на замену колпачков, но ничего не изменилось. Потом всё-таки решил поменять кольца, заказал, привезли, отдал машину в ремонт. Когда двигатель разобрали, мне позвонили и сказали, что с новыми кольцами, что со старыми зазор одинаковый, и что по видимому дело в цилиндрах и нужно растачивать. Я пошёл по магазинам стал уже прицениваться к зап. частям. На следующий день пришёл в сервис, там должны были сделать замеры износа в цилиндрах, но оказалос износ = 0,06 мм, т.е. сказали, что это не износ (кстати забыл сказать пробег у меня 165 000, на момент ремонта), и куда масло уходит не понятно, на клапанах нагар есть, небольшой, но нетакой чтоб можно было говорить о таком большом расходе масла, воздушная система не забита, в системе охлождения масла нет. Мне предложили всё-таки расточить, но я решил собирать с заменой колец. После сборки залили Eneos 5w40. Первую тысячу обкатывая, ездил с оборотами не более 2500 оборотов, масло вроде как неушло вообще. Я довольный подумал было уже всё зашибись, но когда стал в ездить в обычно для себя режиме, т.е. разгоняя перед переключением передачи до 3000-3500, и более масло стало уходить как и раньше :angry2: