Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2009, 17:34   #110
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

(amirovsuren @ 2.6.2009, 18:16) 14091
Цитата:
Так вот этот компрессор как я понял не ремонтируется?
Ремонт будит стоить дороже, чем Бу компресор
У него хитрый принце качания и если там лоя уже отломились, то уже не чего с ним не сделаешь, только замена
Там в ну три, только лоя, один большой подшипник и много больших шариков
Как правило, сколько разбирал их, то у всех ломает эти лоя, но разбирал все, которые уже заклинили

А как мастер определил, что с маслом все нормально ?
Его внешне не определишь, а вот если масла в системе мало или нет вообще и он на сухую будет греметь и греться, а когда греется, то датчик его отключает
Если бы он клинел, то ремень бы проскальзывал, но не отрубался, а раз отрубается, то его датчик отрубает, а раз отрубает датчик, то идет нагрузка в системе ( сильное давление или большая температура )
Аварийный режим 25-27 атмосфер и он будет отрубаться, если датчик его не отключит, то он взорвется ( найдет слабое место, трубки или радиатор ) и прорвет

У меня как то холодил плохо кондей и нужно было до заправить, но машину продавал и лишних денег не хотел выкидовать
Заправка была долларов 50 и мне еще говорят масло 20
Я от масла отказался и долил только фриона, так он так начал громыхать, что я пожалел, что его заправил
Лучше бы продавал так
Он холодил, но слабо, а после заправки стал греметь
Так что и у тебя не известно что
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума