Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 09:38   #3
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Brio: У тебя плавали при разгоне только или же вообще при езде ?
У мнея сейчас нахолодную только при разгоне. На нейтрале все четко, ничего не плавает + даже в Д едешь когда и чуть давишь тоже не плавают
Причем плавание начинается ен сразу как завел и поехал. Вначале как раз все благополучно, а далее в процессе движения через некоторое время могут появиться (как правило появлются) плавания. Ну а потом как прогреется).
Ну и вообще осенью я начищал блок ХХ и роторик весь фигачил. Там самое главное правильно авить пластиночку, которую 2 винта держат, пока краска на болтах и на ней цела можно добиться совпадения меток, но очень уж там она хлюпкая. А если неправильно пооставить, то как я понимаю может пропасть калибровка ХХ.

Vladimir2: А вот ее лучше не трогать. И без этого можно все прекрасно отмыть. Там основная грязь - после регулируемой ротором щели. А до нее все чисто.

Снимать для промывки надо весь дроссельный узел, а не только регулятор ХХ. Там в каналах байпасных грязи еще больше, чем в регуляторе ХХ. К тому же бензин эту хрень прохо отмывает. Смолистая она очень.
Покупать новый узел вместо промывки старого - это как в анекдоте про замену мерседеса по причине до предела забитой пепельницы.
Предистория:
Зима, капремонт с заменой колец, (машина 2 месяца на приколе).
Весна, после сборки мотора замечаю, что иногда очень сильно плавают холостые обороты. Притом при ремонте мотора, весь впуск был разобран до последнего болта, все датчики, заслонки были отмыты как у "кота яйца". Сборка проводилась неспеша, - вдумчиво, то есть незакрученные хомуты и не одетые фишки отменяются. Все фильтры новые, свечи новые, контакты в трамблере зачищены, бронепровода отмыты и обезжиренны. Но плавают обороты и все !!! Притом иногда... и интервалом примерно в 1.5 сек.

История:
В один из вечером иду в гараж, со стойким желанием победить этот глюк.
Машина прогрета, обороты плавают. Еще раз для полной уверенности протягиваю хомут на впуске, смотрю чтобы нигде не было подсоса воздуха. Извлекаю свечи, совершенно ровный "загар". Снимаю крышку трамблера, смотрю контакты, бегунок... Та же хрень... плавают... Обнуляю комп, сняв клему с АКБ. Вместе с компом, соответсственно обнуляется и сидюк с приемником. Нет изменений!!! Плавают и пипец!!! Сажусь за руль, машина при этом работает. В салоне тихо, приемник то обнулился. Тупо "пялюсь" на прыгающую стрелку тахометра, и тут начинаю ощущать щелчок реле, в такТ провалу оборотов. Звук раздается из водительской двери. Вот миг блаженства, картинка вырисовывается сама собой. При попытке опустить или поднять окно в автоматическом режиме (когда не нужно оянно держать кнопку) произошло залипание контактов. Но мотор то не может, вечно "маслать", пытаясь поднять поднятое окно. И ему на помощь приходит термореле, которое размыкает цепь. Но остыв, всё повторяется... как раз с интервалом 1.5-2 сек. Несколько раз опускаю и поднимаю окно, расцепив залипшие контакты. Реле перестает щелкать, обороты в норме. Остается за малым, разобрать кнопку и устранить причину залипания.

Вывод: Если приходит время, то выпадают не только зубы, но и волосы !
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума