Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 10:32   #6
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

3 провода аккумулятора осмотр и замена
1 регулярно производите проверку каждого из проводов аккумулятора по всей его длине на наличие трещин или прогаров изоляции и следов коррозии. плохой контакт может быть причиной проблем, возникающих при запуске двигателя и снижения общей эффективности его работы.

2 проверьте узлы крепления контактных наконечников проводов аккумулятора к его клеммам на наличие трещин, ослабление усилия затягивания и следов коррозии. присутствие белого хрупкого коркообразного налета под изоляцией на контактных узлах говорит о коррозии провода и необходимости его замены. проверьте клеммы на наличие деформации, отсутствие крепежных болтов и признаков коррозии.

3 при снятии проводов всегда в первую очередь отсоединяйте от аккумулятора отрицательный провод (подсоединяя его наоборот последним). даже в случае необходимости замены лишь положительного провода следует прежде отсоединить от аккумулятора отрицательный.
предупреждение: если магнитола в вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас имеется правильный код разблокировки.

4 отсоедините от аккумулятора старые провода. пройдясь по каждому из проводов до противоположного конца, отсоедините их от тягового реле стартера и клеммы заземления. запомните способ укладки.

5 при замене одного или обоих проводов возьмите его (их) с собой в магазин для подбора новых. чрезвычайно важно, чтобы новый провод соответствовал по своим параметрам старому. провода имеют особенности, делающие их легко различимыми: положительный провод обычно имеет красный цвет изоляции, большее поперечное сечение и оборудован клеммным зажимом большего диаметра; изоляция провода заземления обычно имеет черный цвет, сечение провода меньше и клеммный зажим тоже имеет меньший диаметр.

6 зачистите резьбу контактного узла тягового реле стартера или клеммы заземления проволочной щеткой, удалив с них грязь и следы коррозии.

7 подсоедините провод к клемме тягового реле или заземления и прочно затяните крепежную гайку/болт.

8 перед подсоединением нового провода к аккумулятору, удостоверьтесь, что он дотягивается без натяжения.

9 первым подсоедините положительный провод, затем - отрицательный.

4 аккумулятор - снятие и установка
примечание: аккумулятор находится на правой стороне моторного отсека.
снятие
1 отсоедините проводку от обеих клемм аккумулятора.

предупреждение: всегда отсоединяйте от аккумулятора в первую очередь отрицательный провод, подсоединяя его наоборот последним, т.к. иначе можно вызвать короткое замыкание, прикоснувшись ключом к массе автомобиля при ослаблении положительной клеммы.

предупреждение: если магнитола в вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас имеется правильный код разблокировки.

2 снимите крепежный зажим аккумулятора .

3 поднимите аккумулятор . будьте осторожны - он имеет довольно значительный вес.

4 пока аккумулятор снят, осмотрите его поддон установки на наличие следов чрезмерной коррозии.

5 при обнаружении коррозии, открутите болты, поднимите поддон, очистите и закрасьте окисленное место.

6 если вы собираетесь произвести замену аккумулятора, удостоверьтесь, что новый идентичен старому, т.е. имеет те же размеры, рассчитан на ту же силу тока, и то же количество холодных пусков, и т.д.

установка
7 установка проводится в обратном порядке.
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума