проверьте плотность электролита акамулятора.
если она низкая, заправьте электролит (это не относится к неразборным батареям). удостоверьтесь, что аккумулятор полностью заряжен - одна неисправная банка может явиться причиной перезаряда аккумулятора генератором.
отсоедините от аккумулятора провода (сперва отрицательный, затем - положительный). проверьте клеммы аккумулятора и наконечники проводов на наличие признаков чрезмерной коррозии. при необходимости тщательно зачистите контактные узлы. подсоедините провод к положительной клемме аккумулятора. I) выключив зажигание и отключив все аксессуары, подсоедините испытательную лампу между отрицательной клеммой аккумулятора и отсоединенным от нее зажимом наконечника отрицательного провода:
1) если лампа не загорается, подсоедините зажим и переходите к следующему шагу.
2) если лампа загорается, в контурах электрооборудования автомобиля имеется короткое замыкание, которое должно быть устранено перед тем как функционирование зарядной системы может быть проверено. если лампа продолжает гореть, вытягивайте по очереди плавкие предохранители, пока лампа не погаснет (таким образом будет определена закороченная цепь).
к) отсоедините жгут проводов от ^мз&яшератора включите зажигание (двигатель не запускайте).
I) если лампа зарядки гаснет, подсоедините проводку к генератору и переходите к пункту 3.
т) проверьте предохранитель №12 (15 а) (без srs) или №24 (15 а) (с srs) в блоке предохранителей приборной панели (см. раздел 12). если он перегорел, контрольная лампа будет продолжать гореть даже в случае полного заряда аккумулятора.
п) включите зажигание (двигатель не запускайте), между черным/желтым проводом и заземлением кузова должно регистрироваться напряжение аккумулятора . если напряжения нет, проверьте целостность цепи.
о) теперь проверьте саму лампу. включите зажигание (двигатель не запускайте) - контрольная лампа зарядки должна загореться. если она не горит, отключите соединитель генератора и замкните белый/голубой штекер с «массой» . лампа должна загореться. если лампа все еще не загорается, проверьте ее, целостность белогоголубого провода между контрольной лампой и блоком предохранителей в приборной панели, черного/желтого провода между контрольной лампой и блоком предохранителей в приборной панели, или целостность цепи между блоком предохранителей в приборной панели и замком зажигания.
примечание: дополнительно проверьте электронный датчик нагрузки (см. раздел 6).
2 с помощью вольтметра проверьте напряжение аккумулятора (двигатель заглушён). оно должно быть приблизительно 12 в.
3 запустите двигатель и снова проверьте напряжение аккумулятора. теперь оно должно быть в пределах 14-15 в.
4 включите фары. если система зарядки работает должным образом, напряжение должно упасть и затем вернуться к норме.
5 если напряжение оказывается больше регламентированного значения, замените регулятор напряжения (см. главу 14). если напряжение меньше, возможно неисправны диоды генератора, статор, выпрямитель или регулятор напряжения.
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
|