Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 14:40   #1
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

от автора
в настоящее бурное рыночное время на автомобильных рынках появилось множество разнообразных "закардонных" свечей зажигания. "челноки" поработали на славу и теперь у каждого простого смертного появилась возможность не только пощупать диковинку, но и использовать ее на собственном автомобиле. как разобраться в этом пестром многообразии?
к сожалению, отечественные свечи не с полной мере удовлетворяют современным требованиям качеством своего изготовления. именно по этой причине многие ставят на автомобили импортные свечи.

устройство свечи
свеча зажигания предназначена для образования искрового разряда в камере сгорания двигателя.
искра образуется между центральным (7) и боковым электродом. для герметизации свечи по центральному электроду применяется стеклопроводящий герметик (11). герметичность между изолятором (3) и корпусом свечи (4) достигается герметичной уплотнительной прокладкой (5) и термоосадкой корпуса свечи по верхнему бортику изолятора. центральный стержень (2) контактирует с центральным электродом через контактную головку (10). уплотнение свечи в головке блока достигается с помощью уплотнительного кольца (6). колпачок (1) может накручиваться или быть выполнен заодно со стержнем (2).

Подробно читать тут
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием