Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2009, 19:33   #2
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Со стороны штока снимаем стопорное кольцо и аккуратно вытягиваем шток со всеми его прелестями.



Осматриваем детали на ремонто пригодность.



Поршень в сборе, запомните направления ушерения манжетов

В данном случаи есть не большие признаки задира обоймы поршня, но при осмотре внутренней поверхности цилиндра износа не обнаружено, следовательно меняем резинки и собираем заново. Внимание: необходимо запомнить или зарисовать направление уширения манжетов, так как не что не препятствует их не правильной установке.

При сборке используем смазки входящие в ремкомплект.



После сборки узла проверяем свободность хода поршня, ход должен быть ровный, без заеданий. Теперь можно установить узел "по месту жительства" и произвести заливку жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.



Что изменилось после замены манжетов? Изменилась реакция на резкое нажатие на педаль тормоза. К примеру - при имитации системы ABS, прерывистое резкое нажатие на педаль тормоза во время торможения на скользкой дороге, колеса стали немного резче фиксироваться в блокировку причем уверенность тормозной системе стала гораздо больше. Остальные параметры, такие как эффективность торможения, реакция на разное усилие нажатия на педаль не изменились.
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума