Со стороны штока снимаем стопорное кольцо и аккуратно вытягиваем шток со всеми его прелестями.
Осматриваем детали на ремонто пригодность.
Поршень в сборе, запомните направления ушерения манжетов
В данном случаи есть не большие признаки задира обоймы поршня, но при осмотре внутренней поверхности цилиндра износа не обнаружено, следовательно меняем резинки и собираем заново.
Внимание: необходимо запомнить или зарисовать направление уширения манжетов, так как не что не препятствует их не правильной установке.
При сборке используем смазки входящие в ремкомплект.
После сборки узла проверяем свободность хода поршня, ход должен быть ровный, без заеданий. Теперь можно установить узел "по месту жительства" и произвести заливку жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
Что изменилось после замены манжетов? Изменилась реакция на резкое нажатие на педаль тормоза. К примеру - при имитации системы ABS, прерывистое резкое нажатие на педаль тормоза во время торможения на скользкой дороге, колеса стали немного резче фиксироваться в блокировку причем уверенность тормозной системе стала гораздо больше. Остальные параметры, такие как эффективность торможения, реакция на разное усилие нажатия на педаль не изменились.