Если выбирать хонду второго покаления и RAV4, то советовал бы присмотреться к RAV4
В ремонте он дешевле, в запчастях тоже, по надежности 5+
Но только RAV-4 желательно брать с 2003 года и по 2006
До 2003 года у них был дифект акпп, что то там зад пропадал
Коробас надежный, так как такой же идет на RX 300, а там уже мотор 3 литра и выше с 225 лошадями
На RAV-4 2.0 мотор и 150 лошадей, при езде на акпп и газ в полу, расход 14-15 литров
Покупая новую машину и за год пробежав 56 000 км, из них большая часть по трамвайным путям, по московским пробкам
Не щедя машину, всего навсего вылетели косточки
Больше проблем не было, не саленблоков не каких рычагов
Продавая эту машину, ее смотрели 5 часов на лесусе сервисе, но не одной проблемы так и не нашли
Начинал заниматься разбором RAV-4 и бросал сразу и так несколько раз
Так как для разбора он не выгоден, запчасти дешовые и много китайско- турецких запчестей
Когда только стали выпускать срв 2, то на нее очень много было нареканий, но сейчас их не вспомню
Если рассматривать нынешний RAV-4 и CR-V III, то CR-V III рулит и лучше брать CR-V III
RAV-4 упустил свои позиции, а хонда поднялась
По X-Trail сказать не чего не могу, так как Нисанн, это тот же Опель
На 2х литровом моторе стоит акпп не очень хорошая, а на 2.5 уже 165 лошадок
Хвалят 2.5 и дизель, а вот 2.0 не очень
Но это в старом кузове
Но отделка салона у X-Trail в подметки не годиться не RAV-4, не CR-V
Если выбирать между CR-V 2 и X-Trail, то наверное все же лучше CR-V брать

У нового X-Trail, нет не прикуривателя, не пепельницы
Они боряться с курением