Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2008, 15:36   #15
Mico
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Лично я проблем не вижу. Октановое число увеличивает длительность горения, но не влияет на его температуру.
Что же касается очистки разных марок бензина, то 92 даже чище 95-го, т. к. в российской промышленности идёт возгонка именно 92 бензина, а потом его уже доводят до октанового числа 95 (и насколько я знаю 98 тоже) с помощью присадок (зачастую не очень полезных железосодержащих). Не знаю как сейчас, но всегда было так. В последнее же время я не слышал, чтобы кто-то от нефтянки запустил новый звод с новым оборудованием и новыми технологиями (простите долю политики). Дополнительной же очистки, вопреки почему-то бытующему мнению, 95 не проходит. Я лично вообще на 92 езжу.
Из своего же опыта (правда на других машинах) могу сказать, что в динамике авто между 95 и 98 обычно разница действительно есть, причём даже более существенная, чем между 92 и 95. Но смысл?

А вообще в технических требованиях любой техники с бензиновыми ДВС обычно пишут: используемое топливо "бензин с остановым числом НЕ НИЖЕ 92". Иных ограничений нет.