Проверки давления, бензонасоса, главного реле.
Проверка давления
3 Сбросьте давление топлива (см. Гла-ву2).
4 Снимите сервисный болт на топливном фильтре, и через специальный адаптер подсоедините манометр .
5 Запустите двигатель, измерьте давление топлива и сравните полученный результат с приведенным в Спецификациях значением. Теперь отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. При работающем на холостых оборотах двигателе измерьте давление топлива. Оно должно быть равно приведенному в Спецификациях. Подсоедините вакуумный шланг.
6 Если давление топлива отличается от регламентированного, проверьте следующее:
a) Если давление в пределах спецификаций только когда вакуумный шланг соединен с регулятором давления, и не увеличивается после отсоедине- \ ния вакуумного шланга, проверьте наличие вакуума в шланге. Если вакуум имеется, замените регулятор давления (см. Главу 14). Если вакуума нет, проверьте надежность соединения шланга, его состояние и проходимость.
b) Если давление выше указанного в Спецификациях, проверьте, не засорены ли возвратный топливный шланг или трубка. Если возвратная трубка чистая, замените регулятор давления топлива (см. Главу 14).
c) Если давление ниже указанного в Спецификациях:
1) Осмотрите топливный фильтр -убедитесь, что он не забит.
2) Ищите пережатый или забитый топливный шланг между бензобаком и топливной магистралью.
3) Проверьте регулятор давления (см. Главу 14).
4) Ищите утечку в топливопроводе.
7 Если ничего из перечисленного выше не обнаружено, проверьте бензонасос (см. ниже).
Проверка бензонасоса
8 Снимите заднее сиденье (см. Раздел 11).
9 Снимите защитное покрытие, чтобы получить доступ к крышке, под которой находится блок бензонасоса/датчика уровня топлива (см. Главу 4).
10 Если имеются подозрения на бензонасос, проверьте сначала, включается ли он. Попросите помощника включить зажигание - должен быть слышен треск, так как насос включается и герметизирует систему. Попросите помощника запустить двигатель. Теперь насос должен трещать непрерывно.
11 Если насос не включается, переходите к следующему пункту.
12 Отключите главный соединитель реле бензонасоса и перемычкой замкните черный/желтый провод (клемма 5) и желтый провод (клемма 7) .
13 Снимите заднее сиденье (см. Раздел :11) и отделите трехконтактный штекер {перед разъединением проводов не забудьте выключить зажигание) от электросоединителя бензонасоса .
14 Присоедините положительный щуп вольтметра к желтому проводу, и отрицательный - к черному проводу (или подходящему заземлению). Включите зажигание и проверьте, что в цепи имеется напряжение аккумулятора.
15 Если напряжение имеется, но насос не работает, замените его (см. Главу 5). Если напряжения нет, проверьте главное реле (см. ниже).
Проверка главного реле (кроме системы центрального впрыска)
16 Главное реле находится рядом с предохранителями под приборной панелью.
17 Извлеките реле из соединителя и проверите, имеется ли напряжение аккумулятора (при включенном зажигании) на черном/желтом проводе (клемма 5) .
18 Если напряжения нет, проверьте плавкий предохранитель №2. Если напряжение аккумулятора присутствует, проверьте реле.
19 Используя пару проводов, подсоедините «+» аккумулятора к клемме №6 реле, а «массу» - к клемме №8, клеммы №5 и №7 должны замкнуться. Если эти клеммы не соединены, замените реле.
Ј0 Используя пару проводов, подсоеди-Hfte «+» аккумулятора к клемме №5, а ташЬсу» - к клемме №2, клеммы № 1 и №3 должны замкнуться. Если эти клеммы не соединены, замените реле.
21 Подсоедините «+» аккумулятора к клемме №3, а «массу» - к клемме №8, клеммы №5 и №7 должны замкнуться. Если эти клеммы не соединены, замените реле. Если все работает как выше описано - реле исправно. Проверьте проводку от плавких предохранителей до реле и насоса.
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
|