Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2018, 21:43   #450
Шалопай
Я тут все знаю
 
Регистрация: 03.07.2017
Сообщений: 2,353

Город: Юг России
Имя: Никак
Авто: Мицубиси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бумбараш Посмотреть сообщение
что видели и фиксировали ТЫСЯЧИ очевидцев,
Где эти ТЫСЯЧИ снимков?

Цитата:
Сообщение от Бумбараш Посмотреть сообщение
есть снимки с американских спутников, переданных следствию через военную разведку Нидерландов
Ахереть, где эти снимки? Малдер, ты их видел?

Цитата:
Сообщение от Бумбараш Посмотреть сообщение
с3.14зженным сепаратистами у донецкой фирмы "Строймеханизация".
Бляя, опять одни слова, где доказательства?

Мне вот интересно, этот Лукашевич пишет и утверждает так, как-будто он следователь по этому делу и имеет на руках все материалы, а он кто?
Короче, очередная хрень от Малдера.

Да он оказывается просто "ряженый".
Цитата:
Хоть я и финансирую телеканал ДОЖДЬ, но мне бывает очень стыдно за тех экспертов, которых он приглашает к себе в студию по резонансным событиям.
Вчера, 19 марта 2016 года видное лицо оппозиционной партии ПАРНАС, некто Вадим Лукашевич, был приглашен днем в студию телеканала ДОЖДЬ качестве авиационного эксперта, чтобы комментировать авиакатастрофу в Ростове на Дону.
Ребята! Это адский стыд и позор! Лукашевич этот — просто ряженый. Как он мог нести всю свою ахинею. Он не пилот, не авиадиспетчер… и вот представляете, он в эфире минут 25 разглагольствовал о причинах трагедии, которая произошла десять часов назад!
Он своих собак повесил и на ветер боковой, хотя ветер был строго встречным, он собак и на нижнюю границу облачности повесил в 40 метров!, притом, что облачность была 600 метров. Он рассуждал про снижение самолета на посадку с запредельной, по его мнению, скоростью в 10 метров в секунду, когда фактически было стремительное пикирование под углом почти в 90% и скоростью под 100 метров в секунду, он капитана воздушного судна назвал ГЛАВОЙ ЭКИПАЖА, он предложил, что причина катастрофы это желание сэкономить деньги экипажем… Кстати про деньги и алчность всех структур и авиадиспетчеров и экипажа и аэродрома он раза три по кругу задвинул и очень так “доказательно” и по-оппозиционному эмоционально…
Этот ряженый эксперт еще и стал комментировать нарезку радиообмена, которую ДОЖДЬ склеил вообще от фонаря, и которая по факту была вообще ни о чем.
Я отработал авиадиспетчером ровно 20 лет. Имею все допуски в аэродромной зоне. И поверьте, что мне адски не по себе от таких вот комментаторов.
Бог судья этому "эксперту-самозванцу"
С уважением, Андрей Кустов
PS пробежался по биографии этого эксперта…
Как явствует из его биографии, перед нами яркий пример отъявленного карьериста советских времен. Только мелкого масштаба. Поступив в ВУЗ, на протяжении всей учебы являлся членом райкома ВЛКСМ, депутатом местного совета. Уже на третьем курсе стал членом КПСС – это не рядовое явление! Типичный карьерист или блатной. Сразу по окончании ВУЗа приходит на работу в Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого конструктором и тут же, в следующем году оказывается на факультете повышения квалификации (очном!) Московского института радиотехники, электроники и автоматики. Не проработав и трех лет после окончания первого ВУЗа! При этом, оставаясь сотрудником КБ в Комсомольске на Амуре. В 1989 году каким-то образом оказывается в ОКБ Сухого в Москве и, одновременно, в аспирантуре МАИ (заочно, как целевик). В этом же 1989 году почему-то выбыл из рядов КПСС. Предусмотрительно. Закончив аспирантуру в 1992 году и защитив диссертацию (напоминаю, как целевик, «качество» таких диссертаций известно тем, кто в теме), наш эксперт уже, почему-то, не вернулся к любимому делу самолетостроения, а бросился в коммерцию. И больше уже никогда не занимался "конструированием"! Немаловажный штрих: в 2000 заочно окончил ВШЭ. Это там промывают мозги бывшим технарям, создавая из них рыночных гомункулов. И вот, в настоящее время, этот самозванец — эксперт Небо, видимо, зовет. Причем, обязательно на "Дождь"!
Шалопай вне форума   Ответить с цитированием